Компания Д-Факто оставляет за собой все обязательства по сервисному обслуживанию вышедшего из строя оборудования. Гарантийные случаи фиксируются специалистами Д-Факто при каждом обращении и далее клиент, заполнивший специально разработанный для таких случаев Лист рекламации, своевременно получает всю необходимую логистическую и информационную поддержку по движению неисправного оборудования в авторизованные сервисные центры производителей и обратно.
Сервисная и техническая поддержка осуществляется высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах производителей, обладателями именных сертификатов.
При обращении по гарантии необходимо:
1. Предоставить серийный номер оборудования.
2. Предоставить наименование оборудования и его парт - номер по каталогу производителя.
3. Убедиться, что гарантийный срок на данное оборудование не закончился.
4. Предоставить оригинал гарантийного талона (при потере гарантийного талона, оборудование в гарантийный ремонт не принимается, гарантийный талон не восстанавливается).
5. Убедиться, что оборудование не имеет механических дефектов и следов вскрытия оборудования (при выявлении механических дефектов и следов вскрытия гарантийный ремонт не осуществляется)
6. В случае если услуги по отвозу и привозу гарантийного оборудования осуществляются нашей компанией, а переданное в ремонт оборудование имеет механические повреждения или следы вскрытия, клиент должен оплатить транспортные расходы (отвоз-привоз оборудования в сервисный центр), так как - это не является гарантийным случаем.
7. Для удобства и улучшения качества предоставляемых сервисных услуг при наступлении гарантийного случая настоятельно рекомендуем Вам заполнить и распечатать специально разработанный лист рекламации. Заполнение представленной формы займет у Вас не более 5 минут, но это позволит Вам унифицировать форму Вашего сервисного обращения, а нам - сильно ускорить работу по идентификации Вашей заявки. Распечатанную форму в 2-х экземплярах необходимо разрезать пополам и первую половину оставить у себя, а вторую – приложить к неисправному устройству. При этом Вам по указанному в форме e-mail придет соответствующее сообщение с уникальным номером заявки. Обращаем внимание, что необходимо заводить отдельную заявку на каждую неисправную позицию. В дальнейшем при отслеживании состояния ремонта неисправного устройства просим при обращении к нам сообщать номер соответствующей заявки. Надеемся на Ваше понимание!