При обращении по гарантии необходимо:
Предоставить серийный номер оборудования.
Предоставить наименование оборудования и его серийный номер по каталогу производителя.
Убедиться, что гарантийный срок на данное оборудование не закончился.
Предоставить оригинал гарантийного талона (при потере гарантийного талона, оборудование в гарантийный ремонт не принимается, гарантийный талон не восстанавливается).
Убедиться, что оборудование не имеет механических дефектов и следов вскрытия оборудования (при выявлении механических дефектов и следов вскрытия гарантийный ремонт не осуществляется)
В случае если услуги по отвозу и привозу гарантийного оборудования осуществляются нашей компанией, а переданное в ремонт оборудование имеет механические повреждения или следы вскрытия, клиент должен оплатить транспортные расходы (отвоз-привоз оборудования в сервисный центр), так как - это не является гарантийным случаем.
Для удобства и улучшения качества предоставляемых сервисных услуг при наступлении гарантийного случая настоятельно рекомендуем Вам заполнить и распечатать специально разработанный лист рекламации. Заполнение представленной формы займет у Вас не более 5 минут, но это позволит Вам унифицировать форму Вашего сервисного обращения, а нам - сильноускорить работу по идентификации Вашей заявки. Распечатанную форму в 2-х экземплярах необходимо разрезать пополам и первую половину оставить у себя, а вторую – приложить к неисправному устройству. При этом Вам по указанному в форме e-mail придет соответствующее сообщение с уникальным номером заявки. Обращаем внимание, что необходимо заводить отдельную заявку на каждую неисправную позицию. В дальнейшем при отслеживании состояния ремонта неисправного устройства просим при обращении к нам сообщать номер соответствующей заявки. Надеемся на Ваше понимание!