Поэтому, чтобы улучшить работу своих сотрудников и были придуманы CRM системы, автоматизирующие процессы работы сотрудников. Изначально при развертывании CRM систем оценивается работа компании на возможность внедрения автоматизационных решений, после того как вся работа проанализирована, выносится план по реализации автоматизационных процессов и после его согласования с руководством компании.
В свою очередь, компания Terrasoft, корпоративный веб-сайт которой terrasoft.ru, занимающаяся внедрением CRM систем, приступает к работе – закупается оборудование, пишутся специализированные программы, обучается персонал и многое другое. Так, например, если на складе при приеме и отгрузке товара приходилось вручную записывать изменения товара, то с вводом CRM систем, работникам склада выдали мобильные сканеры и обучили работе с ними.
За счёт чего уменьшилось время обработки заказов, так как сканеры, при считывании штрихкодов, сразу же передавали информацию в базу заказов и печатались необходимы документы для оплаты.
И разрабатывают и внедряют такие системы сегодня специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы.