Система 1С Предприятие – это функциональный программный продукт, который автоматизирует деятельность компаний. Надежность и стабильность работы системы зависит от ее обслуживания, поэтому его нужно доверять профессионалам.
1С Предприятие – это удобный программный продукт, который внедряют современные компании в целях автоматизации своей деятельности. У пользователей экономического программного обеспечения в процессе эксплуатации могут возникать разные вопросы, начиная от обновления системы, заканчивая внесением изменений в связи с выходом новых законов. Кому доверить абонентское обслуживание 1С Предприятия?
Есть два решения: нанять сотрудника в штат, либо заключить договор обслуживания системы, какое решение выбрать? Все больше компаний выбирают второй вариант, передавая сопровождение 1С Предприятия специалистам, которые профессионально разбираются с данным продуктом.
Абонентское обслуживание включает в себя широкий спектр услуг:
Услуги профессионального сопровождения обходятся на порядок дешевле, чем разовые выезды и прием на работу штатного сотрудника. Вы платите фиксированную цену за комплексное абонентское обслуживание, получая все услуги, которые бы оказывал штатный специалист, требующий более высоких затрат.
Профессиональное абонентское обслуживание 1С обеспечивает стабильную и эффективную работу системы. Выделим преимущества такого формата сотрудничества:
При комплексном сопровождении компания снимает с себя необходимость заботиться об обновлении системы, вникать в технические особенности программного обеспечения и пр., всю работу берут на себя специалисты. Заказчик получает своевременную информацию о вышедших изменениях.
Поскольку стоимость услуг является фиксированной, вы получаете возможность планировать расходы на поддержку экономического программного обеспечения.