Хотя термин «окружающие агенты» появился не так давно, концепция окружающего интеллекта уже не нова. Amazon называет свою технологию персонального помощника Alexa "окружающим интеллектом". Цель таких агентов — автоматизировать рутинные задачи и улучшить функциональность пользователя, позволяя использовать несколько агентов одновременно. Это должно освободить пользователей для более сложных задач, пока агенты выполняют повседневные обязанности.
LangChain разработала сценарии для окружающих агентов, включая помощников по электронной почте и социальным сетям, чтобы помочь пользователю управлять своими аккаунтами и отвечать на сообщения. Соучредитель и генеральный директор LangChain Харрисон Чейз считает, что такие агенты, работающие в фоновом режиме, значительно усилят возможности пользователей.
Технология основана на решениях с открытым исходным кодом, а вот цены на новые инструменты пока не объявлены. Окружающие агенты появились и как решение такой проблемы, как перегрузка почтового ящика. Чейз начал с создания агента для автоматической обработки электронной почты, который классифицирует и управляет письмами.
Архитектура такого почтового помощника включает сложные компоненты и языковые модели. Процесс начинается с сортировки писем и создания черновиков для ответов. Для работы с календарём используется отдельный агент, так как LLM плохо справляются с датами. Ответы переписываются для корректного тона.