(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Организовать учет деятельности интернет-магазина можно разными способами. Каждый выбирает тот, который считает наиболее удобным. Одни отдают предпочтение работе с электронными таблицами в Excel или OpenOffice. Другие используют программы, созданные по индивидуальному заказу. Но существует еще одна возможность – ведение бухгалтерии при помощи программных продуктов, созданных фирмой 1С. Такие приложения хорошо интегрируются с любым ИМ (интернет-магазином), позволяя автоматизировать разные направления онлайн-коммерции: заказы покупателей, работу с контрагентами, внесение правок в прайсы и складские остатки.
Интеграция интернет-магазина с 1С
Интернет-магазин можно интегрировать с 1С независимо от того, на какой CMS создан сайт магазина. При этом надо учитывать, что в некоторых CMS модуль интеграции с 1С уже имеется, а для некоторых — придется заказывать индивидуальную разработку. Благодаря этому, даже работающие уже ресурсы можно переводить на учет при помощи программ 1С.
В 1С существуют разные конфигурации: Бухгалтерия, Торговля, Управление производственным предприятием. Интеграцию ИМ можно осуществлять в разные предложения от этого разработчика, выбирая тот продукт, возможности которого наиболее полно соответствуют конкретным задачам.
Нередко интернет-магазин существует как один из элементов разветвленной торговой сети. Если другие точки продаж этой сети уже используют автоматизированный учет под управлением 1С, ИМ можно включить в единую учетную систему. Опытные специалисты 1С выполнят такую работу быстро и грамотно.
Обмен информацией между 1С и интернет-магазином
Интеграция подразумевает организацию удобного для пользователя обмена данными между сайтом интернет-магазина и программой учета 1С. Такой обмен можно наладить по различным схемам. Например, ИМ можно отвести роль своеобразной витрины, где выставлены товары из каталогов и куда поступают заказы от покупателей, а обработка этих заказов и бухгалтерские операции осуществляются уже в 1С.
Заказ поступает на сайт магазина, после чего автоматически пересылается в 1С. Передается вся информация – наименование и количество заказанных товаров, выбранный пользователем способ оплаты и доставки и др. сведения, необходимые для успешного выполнения этого заказа. По завершению работы информация о состоянии заказа возвращается на сайт ИМ, где с ней может ознакомиться покупатель.
Передача заказов может осуществляться при определенных условиях, заданных настройками обмена данных. Так, например, часто задается автоматический обмен согласно установленному расписанию.
Преимущества интеграции интернет-магазина с 1С
Использование программных продуктов 1С помогает сократить расходы интернет-магазина. Дело в том, что автоматизированный учет, который они обеспечивают, предполагает предварительные настройки. Гибкость 1С позволяет оптимизировать все учетные и управленческие процессы под нужды конкретного магазина. В итоге для работы с контрагентами и ведения необходимой документации требуется меньше временных и человеческих ресурсов. И, кроме того, автоматизация работы ИМ ведет к сокращению ошибок, вызванных человеческим фактором.