16.06.2015 03:08 Эффективные пути развития бизнеса в интернете
Эффективные пути развития бизнеса в интернете
Сегодня большое внимание со стороны владельцев самого разного бизнеса уделяется созданию и развитию их онлайн-представительства в глобальной сети. Поскольку именно их веб-сайты являются сегодня “лицом” и визитной карточкой, позволяющими идентифицировать и запомнить все особенности и преимущества их бизнеса среди тысяч других компаний – конкурентов.
В свою очередь, возможности интернета позволяют сегодня достаточно многое его активным пользователям. Более того, современные веб-сайты становятся полноценными площадками для взаимодействия производителей и поставщиков самых разных товаров и услуг с их потенциальными потребителями. Причем с помощью веб-сайта можно не только продвинуть тот или иной бренд, но и также раскрутить любой продукт.
Поэтому так важно обращать внимание на вопросы продвижения сайта уже на этапе его разработки. Именно поэтому
продвижение сайтов правильнее всего будет доверить специализированным компаниям, в штате которых собраны опытные специалисты, прекрасно разбирающиеся в технологии раскрутки веб-проектов самого разного масштаба и специфики.
Они готовы предложить оптимальные схемы работы над проектами, а также выгодные условия сотрудничества. При этом большинство из них предлагают обязательную гарантию результата, а также полную консультационную и аналитическую поддержку клиента на всем этапе работы над проектом.
Таким образом,
продвижение сайта представляет собой сложный и кропотливый процесс, в котором выявление истинных потребностей потенциальной целевой аудитории выходит на передний план. Именно поэтому на первоначальном этапе работы над проектом так важен тщательный и кропотливый анализ конкурентной среды и определение семантического ядра.
Впоследствии над сайтом производятся все необходимые работы по его внутренней оптимизации, включающей в себя его наполнение интересным и уникальным контентом, внутреннюю перелинковку и прописание заголовков страниц.
В дальнейшем важна работа над усовершенствованием внешних факторов и повышением цитируемости созданного веб-сайта в глобальной сети. Причем в последнее время большое внимание со стороны ведущих поисковых систем (Яндекс и Google) уделяется анализу поведенческих факторов, определяемых по тем или иным действиям посетителей продвигаемых сайтов.
Среди них особенно важны: среднесуточная посещаемость сайта; количество просмотренных пользователем страниц и время, проведенное им на сайте; а также процент отказов и количество возвратов пользователей на ту или иную страницу.