(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 07.05.24 91,3124
  • EURO 07.05.24 98,4730

Пресс-центр

03.05.2013 01:59

Особенности продвижения интернет-магазина


Особенности продвижения интернет-магазина Продвижение интернет-магазинов сегодня несколько отличается от раскрутки веб-проектов другой направленности и характера. В частности, оптимизация осуществляется по широкому списку ключевых слов, в котором присутствуют высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и супернизкочастоные («long-tail») запросы.

В свою очередь, поиск ключевых слов предполагает максимальный охват представленного в магазине каталога товаров, а рост продаж в интернет-магазине возможен только при продвижении эффективных ключевых слов. И компания moj-sajt.ru, например, признанный лидер на рынке оказания SEO-услуг, - накопила огромный опыт в продвижении интернет-магазинов различного масштаба и специфики.

В ее штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, профессионально разбирающиеся в продвижении и готовые всегда ответить на любые вопросы своих клиентов. При этом у нее можно выгодно заказать сайт компании абсолютно любого масштаба и рода деятельности. Причем ее специалисты одинаково хорошо создают как небольшие сайты-визитки, так и функциональные Интернет-магазины и корпоративные веб-ресурсы, а также крупные информационные порталы.

И делают они это одинаково успешно на самых разных платформах. В свою очередь, разрабатывают все свои сайты они обязательно с учетом дальнейшего их продвижения и раскрутки в ведущих поисковых системах. Именно это позволяет делать созданные сайты наиболее эффективными и максимально оправдывает вложенные в них инвестиции.

Что касается особенностей продвижения интернет-магазинов, то до 70% посещаемости интернет-магазина может генерироваться за счет супернизкочастотных (long-tail) запросов.

В свою очередь, продвинув такие запросы в топ10, можно добиться увеличения трафика без значительного роста ссылочного бюджета. А для успешного продвижения низкочастотных запросов, названий товаров, - важно создать уникальное описание карточки товара для поисковых систем.

Кроме того, большое значение при продвижении интернет-магазинов играет аналитика и постоянный контроль за наращиванием внешних факторов ранжирования.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebYeastarAxisEpson