03.07.2013 01:35 Особенности продвижения сайтов в Google
На сегодняшний день в мире выделяются на фоне остальных две ведущие поисковые системы – Яндекс и Google. И они делят между собой почти весь российский Рунет. Причем Google практически постоянно “отъедает” у Яндекса долю рынка, и привлекает к себе внимание все большей аудитории пользователей. Поэтому раскрутке и продвижению веб-проектов в Google сегодня уделяется немало внимания как со стороны владельцев сайтов, так и со стороны оптимизаторов и SEO-специалистов.
В свою очередь, американский поисковик постоянно преподносит последним постоянные сюрпризы, связанные с тем, что старается постоянно улучшать качество своего поиска и борется за максимальную релевантность своей поисковой выдачи. Как результат – эффективное продвижение сайта в Google под силу сегодня только опытным и высококвалифицированным специалистам, знакомым со всеми новыми изменениями в алгоритмах построения выдачи поисковиков.
Концентрируются они, в основном, в специализированных компаниях, работающих на рынке оказания SEO-услуг уже многие годы. Большинство из них работают по стандартному алгоритму, и на начальном этапе предлагают комплексный аудит сайта, его юзабилити. В процессе заказчик получает все необходимые отчеты по web-аналитике. В конечном же счете, достигается максимальная конверсия пришедших на сайт заказчика пользователей в реальные сделки.
Причем некоторые из них оказывают услуги в комплексе и помимо продвижения сайтов занимаются еще и контекстной, а также медийной рекламой. В таком случае заказчик получает максимальный приток целевого пользовательского трафика в кратчайшие сроки за счет возникновения синергетического эффекта.
Также многие из них занимаются социальным маркетингом и предлагают продвижение товаров и услуг заказчика с помощью социальных сетей и тематических форумов. И, стоит отметить, услуги эти в последнее время пользуются все большей популярностью.