16.02.2013 17:31 Системы размещения контекстной рекламы
Системы размещения контекстной рекламы
Реклама, будучи основным двигателем торговли, является сегодня одним из приоритетных инструментов в развитии любого бизнеса. А с развитием и глобальным распространением Интернета именно реклама в онлайн-среде является сегодня наиболее эффективным механизмом среди рекламодателей для достижения самых смелых целей.
И ведущие веб-сервисы и поисковые системы предлагают сегодня свои собственные инструменты для рекламы. Это и медийно-контекстная реклама, и реклама на различных сервисах и в партнерской сети. При этом все большую роль и популярность среди прочих начинаю набирать так называемые партнерские программы и сервисы для вебмастеров с отзывами пользователей, ознакомиться подробнее с которыми можно на том же сайте
Actualtraffic.ru, например.
Одной из самых эффективных является контекстная реклама. Среди ее явных преимуществ – жесткая таргетированность и максимальный охват целевой аудитории. И разместить контекстную рекламу сегодня можно как в Яндексе, воспользовавшись ее сервисом Яндекс.Директ, так и в Google – для этого существует Google.Adwords, а также воспользовавшись сервисом Бегун.
В любом случае, контекстная реклама – это эффективный инструмент, позволяющий увеличить охват потенциальных клиентов и посещаемость сайта с помощью большого количества объявлений, разместить рекламу сегодня и начать получать клиентов уже завтра, увеличить текущее число заявок и звонков и раскрутить сайт, не приспособленный для поискового продвижения, например, использующий технологию Flash.
Услуги по размещению и ведению контекстной рекламы предлагают сегодня и специализированные рекламные агентства, являющиеся сертифицированными партнерами ведущих поисковых систем. Они предлагают рекламодателям выгодные условия сотрудничества и надежную и высококвалифицированную поддержку.
Кроме того, они предлагают также своим клиентам эффективные и продуманные схемы управления компаниями Яндекс Директ. Многие из них построены на более глубоком использовании в работе всех сервисов, которые предлагает система контекстной рекламы от Яндекс. Причем специалисты компании способны достаточно быстро и точно ее настроить для корректной работы.
Что касается технологии размещения, то, как правило, есть область гарантированных показов и наиболее видимая область спецразмещения. Соответственно, дороже будет нахождение в области спецразмещения.