(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

19.11.2012 12:31

Спамер или маркетолог?


Спамер или маркетолог?

Такие популярные смс рассылки – как их воспринимать? Спам это или действительно продуманный и эффективный ход? Британские ученые доказывают, что сегодня более 10% от общего количества текстовых сообщений в мире является самым настоящим спамом.


смс шлюз

Подписанный Кодекс мобильного маркетинга частично берет на себя вопрос урегулирования отношений между предпринимателями и их клиентами с целью искоренить спам из мобильного маркетинга. Но, тем не менее, проблема нежелательных сообщений до сих пор остается актуальной.


Основная характеристика спама – рассылка смс сообщений абонентам, которые не давали согласие на их получение. К сожалению, не так просто контролировать Интернет-пространство и действующих на нем спамеров. Несмотря на  уже принятые ожесточенные меры борьбы со спамом, наказание штрафами и даже тюрьмой, количество спама в мире практически не уменьшается.


Даже безобидные, казалось бы, рекламные смс, требующие ответную отправку сообщения, могут оказаться спамом. В этом случае обращайте внимание, указана ли стоимость смс, которое требуется отправить, и на номер отправителя. Учитывая, что купить смс-шлюз сегодня не проблема, не так-то просто привлечь к ответственности злостных спамеров.


Вопрос спама, в первую очередь, это вопрос человеческого фактора. Каждый решает для себя индивидуально, какую репутацию он стремиться завоевать у подписчиков. Безусловно, мало кто желает по своей воле становиться спамером. Чтобы избежать "случайного спама", рекомендуется обращаться с смс-сервисам, поддерживающим жесткую антиспам-политику. Предоставляя программы для отправки смс, такие провайдеры понимают, что только честной игрой можно завоевать лояльных и постоянных клиентов.


Но, как говорится, на других полагайся, а сам не плошай. Очень важно не допустить нежелательной информации при создании массовой рассылки самому отправителю. Помните, что во-первых, данные сообщения должны быть правдивыми и корректными; во-вторых, получатели – это ваши клиенты, добровольно согласившиеся получать рассылку. И последнее, абонент должен иметь право в любое время отказаться от смс рассылки.


Мобильный маркетинг – это неустанная работа: привлечь подписчиков, найти подходящего смс-провайдера, написать качественный текст сообщения. И эта работа должна продолжаться постоянно, обходя на своем пути подводные камни спама.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuEpsonXeroxLenovo