(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

17.12.2022 15:54

Все особенности и преимущества ведения контекстной рекламы профессионалами


Все особенности и преимущества ведения контекстной рекламы профессионалами Сегодня многие владельцы самого разного бизнеса, а также производители различной продукции и поставщики услуг на рынок стараются максимально эффективно продвигать свои решения в интернет-пространстве. Поскольку все больше компьютерных устройств самого различного типа и электронных мобильных гаджетов можно встретить в руках современных пользователей. При этом возможности их со временем только растут.

Вместе с тем и появляются все более новые интересные и эффективные инструменты для продвижения их продукции в просторах глобальной сети. Это и интернет-реклама, и контекстные системы, а также традиционное SEO и более современный SMM, направленный на раскрутку сайта или какого-то веб-сервиса в социальных сетях.

При этом традиционно лидирующие позиции среди всех вышеперечисленных методов занимает именно контекстная реклама, позволяющая практически моментально вывести на рынок тот или иной товар или услугу. Для этого необходимо только выбрать основные запросы пользователей исходя из контента той или иной посадочной страницы и составить грамотно само объявление. После чего в дело вступает планомерная и кропотливая работа со ставками.

В конечном же счете, сама по себе контекстная реклама – это интернет-реклама прежде всего в поисковых системах Яндекс и Google, благодаря которой заказчику можно практически сразу же получить уже заинтересованную в реализуемых товарах или услугах целевую аудиторию.

Причем сайт заказчика в таком случае будет выводиться еще выше ТОП-10 по тем или иным запросам пользователей. В то время как сама такая реклама имеет достаточно гибкие настройки с точки зрения геолокации, и можно настроить показ тех или иных объявлений или всей рекламы в определенных регионах местонахождения заказчика, или установив определенное время для показа объявлений. Это все необходимо, чтобы повысить конечную конверсию в реальные сделки и лиды, а также минимизировать не эффективные списания по кликам пользователей.

Также стоит отметить, что правильнее всего будет доверить разработку и ведение самой рекламной кампании специалистам, которые, как правило, собраны в специализированных компаниях. У них для эффективной работы с сайтами своих клиентов есть все необходимые ресурсы и возможности.

И в отличие от тех же фрилансеров, например, они способны грамотно и гарантированно надежно вести контекстные рекламные кампании для интернет-магазинов и компаний с большой продуктовой линейкой. При этом они предлагают постоянное добавление и ежемесячную оптимизацию самих рекламных кампаний.

Кроме того, при необходимости они готовы произвести аудит уже запущенной контекстной рекламы абсолютно бесплатно, выявив в процессе какие-то возможные неточности и огрехи.

После чего они разрабатывают подробные рекомендации и советы по до настройке или изменению активной рекламной кампании. В таком случае также заметно экономятся средства заказчика.

На их же веб-сайтах можно ознакомиться с портфолио уже выполненных рекламных проектов. Среди их клиентов есть и достаточно известные и крупные представители самых различных сфер и направлений деятельности.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarFujitsuAxis