(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
В России сотовая связь существует уже более 20 лет, появилась она еще при Советском Союзе. В те времена позволить иметь сотовый телефон могли только богатые люди, никто не мог предположить, что сотовая связь станет такой популярной спустя 20 лет. Сегодня мобильный телефон, и не один, есть в любой семье, даже дети активно ими пользуются.
Бурное развитие рынка мобильной связи началось с выпуска компанией «Вымпелком» пакета услуг «Би+», предназначенного для абонентов с небольшими и средними доходами. В это время появились и карточки экспресс-оплаты, которые до сих пор очень распространены. Поначалу SIM-карты приходилось покупать в каждом городе до появления общероссийского автоматического роуминга в GSM-сетях. В начале 2000-х годов операторы МТС и «Вымпелком» начинают создавать свои WAP-сервисы, которые позволяли абонентам пользоваться услугами интернета. В 2001 году свою альтернативу предложила компания «МегаФон», включающая в себя нескольких операторов.
Популярные безлимитные тарифы по России: http://www.gsmcorporacia.ru/tariffs/group/stand.htm, звони по всей России.
МТС с логотипом в виде эллипсоида остается одной из самых популярных в России. Компания привлекает своими тарифами, она старается изучать потребности своих абонентов и удовлетворять их.
Среди «большой тройки» самый молодой оператор – «МегаФон». Несмотря на это, он является серьезным конкурентом для других компаний. Абонентская база «МегаФона» расширяется благодаря доступным тарифам и использованию новейших технологий. Не последнюю роль в популярности этого оператора играет качественная связь и широкая зона покрытия по всем регионам России.
«БИЛАЙН» имеет более 50 миллионов пользователей, а это не мало. Компания смогла достичь высоких результатов благодаря разнообразию тарифов и хорошему маркетингу. Кроме того, «БИЛАЙН» вкладывает свои инвестиции в разработку новых технологий. Благодаря политике компании логотип «Билайн» стал ассоциироваться с мобильной связью.
Лидером предоставления стационарной связи и интернет-услуг является компания «Ростелеком», но сотовая связь не особа популярна у этого оператора, хотя качество соединения у них неплохое. Компанией делаются попытки по продвижению CDMA-телефонов, но результаты оставляют желать лучшего.
Конкуренция между операторами растет с каждым годом, поэтому им приходится расширять тарифную сетку, увеличивать количество дополнительных услуг и улучшать качество связи.