(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

31.01.2014 00:31

Надежные и функциональные офисные АТС Samsung


Надежные и функциональные офисные АТС Samsung Сегодня цифровые мини АТС прочно обосновались на российском рынке. Это, прежде всего, связано с тем, что такие станции предоставляют большое количество внутренних и внешних линий, обеспечивают более качественную связь и предлагают более широкий спектр услуг. В силу представленных выше обстоятельств, мини АТС очень полезны компаниям, заинтересованным в снижении расходов на их содержание и обеспечении более надёжной телефонной связи.

Новая серия OfficeServ является продолжением хорошо знакомой серии цифровых АТС Samsung iDCS. В ней сохранены все преимущества прошлых моделей и расширены возможности VoIP -приложений: в VoIP-сетях протокол QSIG и поддержка IP-телефонов, работающих по H.323 или SIP. OfficeServ объединила в себе функции обычных офисных АТС и IP телефонии.

Модельный ряд этого семейства, позволяет создать современную систему телефонной связи в любой организации, начиная от небольшого офиса и заканчивая крупной компанией, которая имеет сеть филиалов в различных городах и требует наличия единой телефонной и компьютерной сети. Центральной АТС может быть АТС OfficeServ 7200 или 7400, обеспечивающие подключение удалённых пользователей на базе OfficeServ 7200, 7070, 7100. Благодаря платформе OfficeServ можно организовать единую сеть передачи данных и голоса внутри одного или нескольких офисов с автономным сервером, имеющим доступ в интернет.

В результате телефонных разговоров происходит обмен информацией, как между сотрудниками компании, так и с их клиентами и партнёрами. По телефону может передаваться разного рода информация, включающая в себя и важные сведения. Часто возникает необходимость зафиксировать телефонные разговоры, а также их воспроизвести. Саму же запись телефонных разговоров можно произвести как полностью весь разговор, так и частично, выделив необходимую информацию.

Можно осуществлять запись входящих и исходящих разговоров с определённых номеров. В результате этого пресекается попытка утечки важной информации, и как следствие защищает ваш бизнес от противоправных действий конкурентов. Прослушав записанную информацию, вы сможете её оценить и принять правильное решение. Запись является и инструментом контроля работы сотрудников компании, повышая тем самым дисциплину и качество их работы. Большую пользу запись оказывает в междугородных, а также в международных переговорах.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSEAGATEDellLenovo