(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 18.04.24 94,3242
  • EURO 18.04.24 100,2787

Пресс-центр

30.11.2018 00:30

Сервисный центр принтеров


Сервисный центр принтеров

Что делать, если сломался принтер?

В конце года, а также в конце каждого квартала значительно возрастает нагрузка на бумагопечатающие устройства в связи с необходимости сдачи отчетности, выполнения планов продаж и так далее. И именно в это время, по статистике, начинается пик поломок принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов.

Итак, принтер сломался, что делать? Не паниковать. Посмотреть на табло устройства и попытаться определить, в чем же, собственно, сбой работы? Самой частой причиной является замятие бумаги. Если это так, то вам повезло – буквально через минутку вы забудете о проблеме. Откройте лоток подачи бумаги, проверьте, чтобы бумага лежала ровно, замятые листочки вытащите. Откройте переднюю крышку принтера, вытащите картридж, убедитесь, что работе ничего не мешает. Откройте заднюю крышку МФУ, удалите остатки замятого листа. Готово!

Вторая причина неработоспособности – требуется замена картриджа. Обычно, запасливые сотрудники стараются иметь в наличии хотя бы один тонер, но что делать если его нет? В этом случае необходимо созвониться с поставщиком и заказать замену или заправку картриджей. Если ваша работа не может так ждать, попробуйте вывести на печать документ через принтер коллег. Обычно системные администраторы заранее настраивают несколько доступов к разным принтерам. В этом случае лучше заранее выяснить на чей принтер отправился документ, чтобы не бегать по всем кабинетам и не отвлекать коллег от работы в поисках своего документа.

В случае, если все перечисленные действия не привели к желаемому результату – стоит задуматься о вызове квалифицированного специалиста. Сервисный центр принтеров существует и функционирует практически в каждом городе. Поэтому заранее заключить договор о периодическом и внеочередном обслуживании при желании не сложно. Однако зная все это, пользователи пренебрегают заключением договора и мучаются в самый неподходящий момент от выхода из строя аппарата. Мастер произведет осмотр, замену износившихся частей, пропылесосит от остатков тонера, произведет пусконаладочные работы, даст советы, поможет избежать ошибок при пользовании в будущем. Поэтому пренебрегать договором с сервисными службами – не разумно. Внимательный, заботливый и любящий свой бизнес и свое дело человек, всегда заранее позаботится о непрерывной работоспособности и функциональности офиса.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebAxisLenovoSEAGATE