(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 15.05.24 91,3591
  • EURO 15.05.24 98,6682

Пресс-центр

12.12.2014 01:40

Выгодные способы рекламы в интернете


Выгодные способы рекламы в интернете Основой любого бизнеса являются постоянные продажи продукции или услуг, что естественно напрямую влияет на прибыль компании. Чтобы заинтересовать людей в том или ином товаре существует реклама. Как известно реклама стоит денег, и каждый рекламодатель старается сделать эти расходы максимально эффективными.

Главной для большинства продукции площадкой для размещения рекламы является интернет. Реклама в интернете может быть как относительно бесплатной так и за деньги. Поместить рекламу в интернете без прямых расходов сегодня можно с помощью доски объявлений или индивидуальных рассылок. Но такой способ размещения рекламы часто малоэффективен и будет полезным для тех, кто продает оптовую продукцию узкому кругу потенциальных заказчиков.

Если же Вы захотите прорекламировать свой товар на часто посещаемых сайтах, то окажитесь в прямой конкуренции с большим количеством рекламодателей которые борются за показ своей рекламы покупателям на аукционах рекламы - а так же с раскручеными интернет-магазинами, которые так же размещают рекламу на крупных и часто посещаемых площадках.

Сегодня существует несколько видов платной рекламы в интернете - это контекстная, медийная и поисковое продвижение сайта по ключевым запросам. Частично - видео реклама для некоторых групп товаров или услуг которые имеют специфику хорошо продаваться аудиториям видео-трансляций. Большая же часть рекламы размещается на таких площадках как Яндекс Директ в поиске или РСЯ, и в Google Adwords, на остальных площадках - в меньшей степени, они в основном переразмещают рекламу из Гугл и Яндекс, так же иногда хорошо работают крупные узко специализированные тематические порталы на которых размещаются платные графические объявления в лучших местах этих площадок.

Очень многое в контекстной рекламе Яндекс и Google зависит от настроек их рекламных кабинетов, проработки ручных и автоматических стратегий заточенных под специфику конкретной продукции или услуг, при правильных настройках даже товар ранее не имевший успеха в Яндексе или Гугл рекламе может начать давать стабильную прибыль и обрести постоянный поток покупателей, например выводом даже плохо продающихся товаров в Яндексе в прибыль за счет хорошо настроенных стратегий занимается сайт tech-dev.cmp.su, кроме этого на сайте оказываются услуги по интеграции рекламных сервисов путем программирования алгоритмов перераспределяющих рекламу между различными компаниями публикующими рекламные объявления.

Одним из многих плюсов контекстной рекламы в том что ее можно разместить сразу же при создании сайта, а не ждать, пока на сайт начнут приходить покупатели по поисковым запросам. Медийная (баннерная) реклама дороже контекстной, но существенно влияет на имидж рекламодателя, по некоторым типам продукции наоборот - картинку лучше отключать.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebFujitsuEpsonSymantec