(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Любой предприниматель заинтересован в том, чтобы предоставляемые им услуги пользовались популярностью. Известные метры поисковой сети, такие как Гугл и Яндекс предоставляют эту возможность в виде контекстной рекламы. Прежде чем получить отличный результат нужно внести бюджетные средства и провести рекламную кампанию (РК), для создания которой понадобится пройти несколько организационных этапов:
Правильная настройка контекстной рекламы зависит от аналитики и многих нюансов. Деловым людям, ценящим своё время, подчас некогда этим заниматься, и они предпочитают полностью положиться на систему, самостоятельно формирующую стоимость за переходы и определяющую релевантность запросов.
Многие принимают профессиональную помощь специалистов, которые имеют достаточно навыков по настройке рекламных кампаний. Предпринимателям, желающим запустить РК побыстрее и при этом быть уверенным, что бюджет не будет потрачен зря, проще запустить автоматизированный процесс, то есть воспользоваться бид-менеджерами.
Кликабельность (соответствие содержания объявления пользовательским запросам) определяет на каком месте в выдаче покажут рекламу, приносящую наибольший доход сервисам Яндекс Директ, Гугл Адвордс. Цена за переход (клик) формируется по принципу аукционных торгов. Рекламодателю, установившему стоимость за клик в наибольшем интервале проще получить явные преимущества перед конкурентами.
Оказаться на более высоких позициях в рейтинге поможет правильная ставка, которую необходимо постоянно и оперативно мониторить. Вручную делать это трудно, практически невозможно и тогда проще запустить биддер, который и будет следить за этим в автоматическом режиме. Такие сервисы могут контролировать ставку, изменять её (если это будет необходимо) и своевременно оценивать позицию рекламодателя.
Положительные качества говорят об их большой выгоде и предпринимателю остаётся только выбрать нужный биддер, вот только самостоятельно сделать это сложно, ведь на рынке их огромное количество. Например, одним из таких сервисов является "КонцептДирект" (https://conceptdirect.ru/), где специалисты помогут с настройкой и запуском в каждом индивидуальном случае.
Но решать конечно вам. Удачных рекламных кампаний!