(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

06.12.2013 11:58

Яндекс меняет поисковый алгоритм и «убивает» рынок черного SEO


Яндекс меняет поисковый алгоритм и «убивает» рынок черного SEO

Компания Яндекс вчера на конференции IBC Russia 2013 рассказала о том, что в следующем году изменится поисковом алгоритм, в результате которого перестанут учитываться ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Сообщалось также, что новшество будет актуально только для коммерческих запросов и для начала его внедрят в Москве и московской области, но со временем будет реализован во всех регионах России. Такой шаг полностью меняет подход в такой популярной в последнее время деятельности как SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация), благодаря которой сайты проталкиваются в верх рейтинга поисковиков. Одним из главных инструментов «черного» SEO сейчас является банальная покупка внешних ссылок. Естественно, сообщение Яндекса вызвало много вопросов, и сегодня команда Поиска Яндекса опубликовала ответы на самые частые из них.

Яндекс

Как поясняют разработчики, решение связано как раз с желанием улучшить соотношение сигнал/шум в поисковой выдаче, что должно хорошо сказаться на полезности подборки сайтов, которую пользователь получает в ответ на введенный запрос. Относительно других категорий запросов и регионов пока ясности нет, на данный момент речь идет только о коммерческих запросах пользователей из московского региона, о дальнейшем развитии событий говорить пока рано.

В ответ на обвинение в желании «убить» рынок черного SEO, в сообщении команды поиска отмечается, что Яндекс заботится прежде всего о качестве поиска и борется с влиянием черной поисковой оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает давать релевантные ответы пользователям. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался и эта тенденция была очевидна. Новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам будет опираться на остальные факторы ранжирования – сейчас их около 800. Подробности об алгоритме, возможно, будут рассказаны при запуске.

Разработчики Яндекс надеются, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с "махровой" оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга, узнать о котором подробнее можно на специальных веб-сайтах, а также появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoFujitsuEpsonAPC