08.03.2014 21:57 Повышение юзабилити сайтов Интернет-магазинов
Повышение юзабилити сайтов Интернет-магазинов
Сегодня активно создаются и развиваются специализированные сайты Интернет-магазины, являющиеся оптимальной торговой площадкой для многих поставщиков и производителей различных товаров и услуг в глобальной сети.
Такие сайты создаются с целью повышения уровня продаж, постоянно повышают свой функционал и становятся все более ориентированными на посетителей – их потенциальных клиентов. Степень их пользователь ориентированности на жаргоне SEO называется юзабилити, и сегодня активно предлагают свои услуги специалисты по улучшению юзабилити веб-ресурсов разного масштаба и специфики.
Именно от того, насколько точно владелец Интернет-магазина предугадает возможные действия пользователей впоследствии и зависит, купит он в нем что-либо или нет. Поэтому и успешность бизнеса зависит от продуманности и ориентированности сайта на пользователей – его целевую покупательскую аудиторию. Среди основных факторов или элементов, влияющих на
юзабилити Интернет-магазина - что нужно знать, это: продуманные фильтры, моментальное извещение о том, есть ли товар на складе или в наличии, возможность совершения покупок без регистрации, история уже просмотренных товаров (для быстрого возврата к отложенным в памяти позициям), удобная корзина, качественные фотографии продукции.
Также немаловажным фактором увеличения лояльности посетителей будет указание на сайте окончательной стоимости товара с учетом его доставки и других надбавках. Кроме того, в связи с постоянно растущей популярностью социальных сетей крайне положительно на юзабилити сайта повлияют добавленные на него различные социальные кнопки.
Но самым, пожалуй, важным является окончательный этап заказа любой продукции – это способы связи с Интернет-магазином. Это могут быть телефон, ICQ, программа – онлайн-мессенджер, электронная почта и т.д. Причем важно, чтобы они были бесплатными, а операторы отвечали на входящие звонки максимально оперативно.