(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

18.09.2014 00:17

Продвижение сайтов внешними факторами


Продвижение сайтов внешними факторами В продвижении сайтов сегодня снова происходит обращение к внешним факторам. И это не удивительно, что при комплексном общем подходе, когда оптимизаторы и вебмастера работают и тщательно прорабатывают внутреннюю структуру и наполнение сайта, рано или поздно конкуренты также дорабатывают свои проекты и начинают выходить выше в выдаче поисковых систем за счет внешних показателей.

И это могут быть как социальные сигналы, так и внешние ссылки, повышающие цитируемость ресурса. Соответственно, традиционно ссылки обладали достаточно хорошей значимостью, и их влияние оценивается достаточно значительным и на сегодняшний день.

Это подтверждают и многие оптимизаторы, продвигающие свои веб-проекты разных тематик и направленности. И продвижение сайта ссылками сегодня выходит на новый уровень, поскольку поисковые системы выработалиискусственный интеллект и практически научились отличать искусственные или покупные ссылки от естественных.

Особенно в этом деле, к слову, преуспели сегодня специалисты профессиональных веб-студий и рекламных агентств полного цикла. Одна из них - www.seo-agency.ru/, к слову, предлагает своим клиентам продуманный комплексный подход к продвижению их бренда или продукции на рынке. И в набор их услуг помимо поискового продвижения веб-сайтов клиентов входит также полная web-аналитика, web-консалтинг, seo-консалтинг, а также оптимизация сайтов и их всесторонняя, в том числе, и послепродажная поддержка.

Понятно, что естественным ссылкам отдается большее предпочтение. Что касается технологии того, как создать такую естественную ссылку, то есть ряд основных требований к ней: во-первых, сайт-донор должен иметь тематику, схожую с тематикой сайта-реципиента, сам анкор может быть как в виде продвигаемого ключевого слова, так и просто в виде адреса приземляющей страницы (при этом в окружении анкора обязательно должны присутствовать в том или ином виде ключевые слова).

А также сама статья с размещенной в ней ссылкой должна желательно иметь ссылку на любую внутреннюю страницу сайта-донора. Это называется внутренней перелинковкой и добавляет естественности самой ссылке.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonAxisFujitsu