(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

14.12.2013 20:37

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: оформление групп


Продвижение товаров и услуг в социальных сетях: оформление групп

Стратегически важной целью любого хозяйствующего субъекта является сделать так, чтобы его продукция, товары или услуги пользовались большим и стабильно растущим спросом. А добиться этого, не используя интернет технологии, почти невозможно. Именно глобальная паутина сегодня кроет в себе самые большие возможности по эффективной раскрутке бизнеса и продвижению товаров и услуг. В частности, мощный толчок продажам может дать продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Популярные социальные сети можно использовать не только в целях общения, обмена музыкой, видеороликами, ссылками и фотографиями, но и для раскрутки интернет проектов или продвижения бизнеса, работающего в реальном экономическом сегменте. Чтобы использовать возможности социальной сети в контексте продвижения бизнеса, достаточно создать группу, посвящённую тематике работы продвигаемой компании. Один из вопросов ключевой важности – это правильное оформление групп, от которого зависит их посещаемость, а, значит, эффективность как инструмента по увеличению продаж. Чем лучше и профессиональнее оформлена группа в социальной сети, тем шире будет её пользовательская аудитория, то есть тем больше людей узнают о компании и том товаре или услуге, что она предлагает. Вот почему так важно уделить должное внимание вопросу создания и оформления групп ВКонтакте и прочих популярных социальных сетях. Причём в идеале этим должны заниматься опытные профессионалы, которым известны специальные приёмы и методы привлечения в группу широких масс пользователей Рунета.

Каким же образом нужно оформить группу в социальной сети, чтобы она стала магнитом для заинтересованных пользователей, которые с высокой долей вероятности в последующем станут реальными клиентами компании? В первую очередь, нужно создать позитивный имидж компании в социальной сети, а важную роль в этом деле играет правильная аватара. Практика показывает, что эффективнее всего использовать яркие, запоминающиеся стилистические решения и цветовые схемы, которые должны ассоциироваться с профильной деятельностью компании. Имеет смысл разместить на аватаре основную информацию, которая позволяет с первого взгляда понять, чем занимается компания и что она может предложить покупателям. Также достаточно эффективно указывать на аватаре контактные данные – даже если посетитель не станет детально изучать тему, адрес или телефон офиса сразу попадёт в поле его зрения, что повысит шансы на его обращение именно в данную фирму.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSEAGATEAPCXerox