(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.03.24 92,5919
  • EURO 28.03.24 100,2704

Пресс-центр

28.01.2015 16:52

Шлем виртуальной реальности Brand Killer убивает рекламу в реальном мире


Шлем виртуальной реальности Brand Killer убивает рекламу в реальном мире

В рамках мероприятия для программистов (хакатона) PennApps, прошедшего в этом месяце в Пенсильванском университете (США), студенты разработали интересное устройство - шлем дополненной реальности под названием Brand Killer. Его идея полностью соответствует названию и состоит в том, чтобы работать наподобие браузерного дополнения AdBlock Plus, только в реальной жизни. Устройство распознает и размывает встречающиеся на пути его владельца рекламные изображения (преимущественно, популярные логотипы), освобождая его от необходимости смотреть на рекламу не только в Интернете, но и "в оффлайне".

Пока шлем не может похвастаться компактностью и привлекательным внешним видом, в отличие от его прямого конкурента – модели Homido, но это простительно, так как он был разработан и сконструирован всего за 48 часов с использованием недорогих компонентов. Сам же шлем виртуальной реальности Homido, узнать о котором подробнее можно на сайте http://homido.ru/, - представляет собой достаточно продвинутую, надежную и функциональную конструкцию. При этом у него в комплекте нет абсолютно никаких проводов, он совместим со всеми популярными мобильными операционными системами, а также имеет свободно регулируемые линзы, эргономичный дизайн, и, в целом, отлично подходит для людей со слабым зрением.

Студенты не модифицировали готовый шлем виртуальной реальности, например, Oculus Rift, они собрали Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового дисплея, купленного на Amazon.

Устройство работает с базой логотипов с помощью технологии обработки изображений OpenCV (Open Source Computer Vision Library, библиотека компьютерного зрения с открытым исходным кодом) и, распознав их в ближайшем окружении пользователя, накладывает эффект размытия. Правда, в демонстрационном видео можно заметить, что эта функция работает не всегда точно. Вряд ли создатели Brand Killer планируют запустить его в серийное производство в ближайшее время - скорее всего, шлем так и останется необычной экспериментальной моделью. Впрочем, не исключено, что в будущем нечто подобное найдет свое применение в повседневной жизни.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxSymantecEpsonLenovo