(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

20.07.2021 23:11

Как правильно работать с SEO-агентством при продвижении сайта?


Сейчас SEO – это не выбор, а необходимость. Многие компании борются за место в первой десятке, а лучше в первой тройке результатов поиска Google. Те, кто решил не пользоваться услугами SEO, практически лишены шансов.

И лишь немногие, очень нишевые бизнесмены способны выжить на рынке без органического трафика – то есть поступающего из поисковых систем.

Не будем вдаваться в подробности о том, какую SEO-компанию выбрать. На эту тему написано много статей, но нет информации о том, что может и должен сделать владелец компании и ее сайта, чтобы эффект от сотрудничества был наилучшим.

Итак, если вы обратились в агентство:

1. Будьте терпеливы. Позиционирование – это не однократное действие, а процесс, растянутый во времени. Для достижения эффекта от такой услуги, как продвижение сайта в Яндекс и Google нужно подождать некоторое время. Сколько – однозначно сказать невозможно, потому что не все зависит от позиционеров. Также важен алгоритм поисковой системы и его изменения, а также действия конкурентов, позиционирующих компании в той же отрасли. И это никому не подвластно. Позиционирование высококонкурентных фраз может занять несколько месяцев.

Более того, для того чтобы позиционирование было безопасным, то есть несло минимальный риск штрафных санкций со стороны Google, оно должно быть постепенным и тщательно спланированным.

К этому следует добавить время, необходимое для внедрения изменений, рекомендованных агентством, и время, необходимое для того, чтобы эти изменения были "замечены" роботами поисковых систем.

2. Будьте открыты и реагируйте как можно быстрее. Речь идет об изменениях на сайте – многие из них не могут быть сделаны без участия владельца сайта, который, например, связывается с веб-мастером, создавшим сайт. В свою очередь, размещаемый вами контент может нуждаться в оценке его достоинств. Поэтому отвечайте на письма от SEO-специалистов как можно скорее и делайте то, о чем вас просят. Если внесение изменений в сайт проходит трудоемко, это значительно задержит получение лучших позиций.

3. Не обманывайте себя – SEO-агентство хочет зарабатывать деньги. Но это не значит, что он хочет воспользоваться вами, выставить счет на значительную сумму и на этом все. Хорошее SEO-агентство также заботится об удовлетворении, которое заключается в улучшении позиций сайта клиента и его удовлетворенности. Поэтому относитесь к агентству не как к субподрядчику, а как к партнеру, который заинтересован в том же.

Доверие также часто связано с обменом данными для работы сайта или интернет-магазина. Это относится к п. 2. Если у агентства есть доступ к определенным функциям, оно может само внести необходимые изменения, разумеется, с разрешения владельца.

И еще – доверяйте знаниям и опыту SEO-специалистов и не сотрудничайте с компаниями, которые будут приставать с чрезвычайно привлекательным предложением защиты вашего сайта от фильтра Google или предупреждать вас о том, что SEO может стать причиной наложения такого фильтра. Ваше агентство, безусловно, хорошо знает, как избежать этого. И не предпринимайте самостоятельных действий – это может навредить вашему сайту и нарушить сотрудничество с компанией, занимающейся позиционированием.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEXeroxEpsonSymantec