(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

14.08.2012 11:52

Оптимизация расходов на продвижение сайта


Оптимизация расходов на продвижение сайта

Для того, чтобы ресурс компании "заработал", начал привлекать потенциальных клиентов, продавать, необходим комплекс мероприятий по его продвижению. Причем под терминами "продвижение" или "раскрутка" понимается привлечение на страницы ресурса возможно большего числа представителей целевой аудитории.

Стоимость же раскрутки сайта складывается из единоразовых затрат на поисковую оптимизацию ресурса и периодических - на контекстную и баннерную рекламу, вывод в ТОП выдачи поисковиков, покупку ссылок, обновление контента, вирусный интернет маркетинг, написание и размещение статей.

В любом же деле, для того, чтобы достичь необходимого результата, нужно правильно определить цель. И в раскрутке сайта действует это же правило. При этом четкое понимание поставленных задач помогает существенно снизить расходы на продвижение сайта не в ущерб конечному результату. И перед началом раскрутки ресурса необходимо определить временные и количественные результаты рекламной кампании и методы их достижения. В свою очередь, в разработке эффективной стратегии раскрутки помогут специализированные компании, предоставляющие полный комплекс соответствующих услуг. Они же готовы создать сайт дешево и в максимально короткие сроки.

При этом грамотная SEO-оптимизация ресурса позволяет эффективнее продвигать его в сети. Если же оптимизацией пренебречь или выполнить ее неверно, то расходы на продвижение сайта будут в разы выше.

Анализ же количества и качества поисковых запросов, по которым оптимизируется ресурс позволяет найти оптимальное соотношение высоко-, средне- и низкочастотных запросов. Раскрутка по высокочастотным запросам стоит дорого, но привлекает на сайт очень широкую большое количество посетителей. Низкочастотные запросы позволяют "прицельно" отобрать только тех представителей целевой аудитории, которые интересуются чем-то конкретным, в большей степени нацелены на покупку. При этом обходится такое провижение гораздо дешевле, так как конкуренция ресурсов по таким запросам гораздо ниже.

При размещении баннерной рекламы существует два варианта оплаты - "за показ" или "за клик". В первом случае клиент оплачивает демонстрацию баннера некоторому количеству посетителей ресурса, большая часть которых может вообще не заинтересоваться предложением. Во втором случае клиент оплачивает только реальные переходы посетителей с баннера на сайт. Вывод очевиден - во втором случае клиент платит за конкретный результат. Такой подход делает интернет-маркетинг эффективнее.

Существенно снизить затраты на раскрутку помогут и такие приемы, как:

- региональный таргетинг - размещение рекламы только для пользователей из тех, регионов, где работают представительства компании;

- эффективная покупка ссылок, при которой не обязательно следует приобретать ссылки с главных страниц ресурсов, отдавая предпочтение тематическим разделам;

- постоянный контроль размещения рекламы, внесение необходимых изменений в рекламную стратегию

и многие другие методы.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebXeroxSEAGATEAPC