(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

14.08.2012 13:18

Открываем рекламное агентство – выбор направления деятельности


Открываем рекламное агентство – выбор направления деятельности

Поскольку рекламная деятельность сегодня является достаточно популярным видом бизнеса, каждая фирма, которая собирается выйти на данный рынок, должна предложить своим клиентам нечто особенное, нечто такое, что выгодно отличало бы ее от компаний-конкурентов. Причем сделать это нужно еще на самом первом этапе, то есть тогда, когда определяется основное направление деятельности будущего рекламного агентства.
    
Сегодня специализаций в области рекламы много, и с каждым днем их становится все больше. Для предпринимателей, стремящихся занять свою нишу, можно предложить на выбор один или несколько направлений деятельности:

•    Изготовление наружных рекламных конструкций (световые и не световые вывески, объемные буквы, рекламные щиты, лайтбоксы и др.)
•    Печать рекламной полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры, плакаты, календари)
•    Широкоформатная печать (материалы для размещения на билбордах, брандмауэрах и других носителях);
•    Создание упаковки, в том числе гибкой упаковки или нестандартной;
•    Наклейки самых разных типов, включая продукцию для рекламы на автомобилях;
•    Создание видео и аудиорекламы, рекламных роликов, репортажей;
•    Организация и проведение рекламных мероприятий, выставок, ярмарок, спонсорских акций;
•    Производство рекламы для размещения в сети интернет, поддержка и продвижение сайтов клиентов;
•    Разработка корпоративного стиля и консалтинговые услуги в области маркетинга и рекламы;
•    Создание сувенирной продукции с логотипом компании-заказчика;
•    Создание презентаций и тиражирование дисков и т.д.

Таким образом, найти свою нишу в области рекламной деятельности совсем не сложно, поскольку на выбор предоставлено много направлений. В то же время, определиться со специализацией нужно обязательно, поскольку распыляться на несколько видов услуг сразу вряд ли получится - нужно предоставить клиентам в первую очередь качество, а только потом – количество.

В то же время, широта выбора оставляет компаниям возможности для расширения. История знает не один пример успеха, когда небольшая фирма, начинавшая с минимального набора услуг, например, с печати листовок, впоследствии расширялась до рекламно-полиграфического предприятия полного цикла с миллионными заработками и сотнями крупных заказчиков. Если выбор есть, его надо делать, оставляя про запас еще несколько возможных вариантов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoSymantecYeastarFujitsu