(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

21.11.2012 23:44

Отзыв о компьютерном сервисе first-remont.ru


В Москве сегодня можно найти немало различных сервисных фирм, занимающихся ремонтом компьютеров, ноутбуков и смартфонов. Каждый из них предлагает примерно одинаковые услуги по достаточно равным ценам. Поэтому в высокой конкурентной борьбе огромное значение приобретают уникальные спецпредложения и условия работы.

Одними из наиболее привлекательных условий для многих пользователей компьютерных устройств являются бесплатная диагностика и фиксация стоимости ремонта перед началом всех необходимых работ. Это повышает доверие к поставщику сервисных услуг и делает его деятельность более прозрачной и контролируемой для клиента. Другим важным преимуществом любого сервисного центра является наличие всех необходимых запчастей на складе и специализированного оборудования для оперативной диагностики неисправности и ремонта устройства.

Типичным таким сервисным центром, который расположен в самом центре Москвы, является first-remont.ru. Лично я обращался туда пару раз, когда сломался контроллер заряда у моего смартфона Asus M530W и с ноутбуком, на который в один прекрасный день пролил чашку кофе. Оба раза ребята не подкачали и добросовестно выполнили все возложенные на себя обязательства.

В случае с заменой контроллера заряда, правда, они не сразу восстановили на 100% свойство телефона заряжаться, для этого они впоследствии заменили зарядное устройство на оригинальное и перепрошили его. Только после этого телефон начал заряжаться как новый только что проданный. В случае с ноутбуком все прошло достаточно гладко. Видно было, что у ребят накоплен огромный опыт разбора ноутов и просушивания всех необходимых внутренних компонентов ноутбука.

Некоторые мои друзья по моему совету тоже обращались к ним с ремонтом своих iPhone. В итоге остались довольны качеством и скоростью ремонта, хоть, и как они пошутили, чаем там с плюшками особо не угощают, да и наклейки на дисплей не клеют, как в некоторых других сервисных центрах, например.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisFujitsuLenovoSymantec