(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 17.04.24 94,0742
  • EURO 17.04.24 99,9341

Пресс-центр

30.04.2013 01:22

Перспективные варианты трудоустройства


На первый взгляд кажется, что в профессии официанта нет ничего сложного. Однако это неверно, Профессия официанта требует от человека навыков работы и определённого багажа знаний.

Основная задача официанта заключается в оперативном обслуживании клиентов, включающее в себя ознакомление их с меню, тактичный приём и быстрое выполнение заказа, безошибочный расчёт с посетителями и конечная процедура – уборка посуды и столовых приборов со стола.

Очень большое значение имеют владение официантом всех тонкостей этикета, тактичный выход из нюансов, которые могут возникнуть. Официант за считанные минуты должен накрыть стол, соблюдая все тонкости сервировки. Лишь настоящий профессионал, не задумываясь, моментально разместит правильно столовые приборы и посуду.

Если вы думаете, что это легко, то вы глубоко ошибаетесь. Официант является как бы связующим звеном между клиентом и рестораном. Официант должен владеть информацией о всей кухне ресторана, особенностях того или иного блюда, поэтому он должен знать особенности приготовления национальных, фирменных и простых блюд. Всю эту информацию официант готов довести до посетителя.

Официант должен знать меню и быстро ориентироваться при заказе кушаний и вин. Он подскажет вам какое вино подойдёт к мясному блюду и придаст ему изюминку, что более всего подходит к морепродуктам. Большое значение имеет обстановка и общий уровень культуры всего персонала ресторана. Белоснежные скатерти с блистающими бокалами и столовыми приборами, приглушённая музыка и игра света создают уютную обстановку. Официанты должны обладать широким кругозором и чувством юмора – это положительный фактор при отборе кандидатов.

Для обслуживания в ресторанах класса люкс требуется знание английского языка, так как посетителями таких ресторанов чаще всего бывают иностранные граждане. Официант должен быть своего рода психологом при возникновении непредвиденных ситуаций. Известно много случаев, в которых только хладнокровие и грамотный подход помогали официантам с честью выйти из малоприятных конфликтов. Работа официантом привлекательна. Он должен обладать такими качествами как тактичностью, доброжелательностью, коммуникабельностью, грамотно поставленной речью.

Сегодня имеется большой спрос официантов на рынке труда. Достоинством работы официанта является высокая заработная плата и общение с массой посетителей.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebLenovoAPCAxis