11.08.2016 01:54 Преимущества профессионального продвижения веб-сайтов
Преимущества профессионального продвижения веб-сайтов
В наше время бизнес практически любой компании не обходится без соответствующей поддержки в онлайн-среде. И чаще всего она выражается в создании и поддержке собственного веб-сайта. Именно на нем компания, как правило, публикует все необходимые для ее успешного функционирования и развития данные, а также в некоторых случаях сам веб-сайт является крайне высокоэффективной и продуктивной виртуальной площадкой для взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу.
В таком случае крайне важно поддерживать сайт в рабочем состоянии, а также продвигать его по целевым пользовательским запросам в ведущих поисковых системах. И делать это самостоятельно без особых знаний и опыта в данной области крайне опасно.
Гораздо более правильным и верным вариантом в таком случае будет обратиться в специализированные компании, профессионально занимающиеся продвижением веб-сайтов. Для этого в их штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, уже много лет занимающиеся раскруткой сайтов самого разного масштаба и направления деятельности.
При этом само
продвижение сайта начинается с тщательного анализа конкурентной среды и составления семантического ядра – списка ключевых запросов, по которым впоследствии и будет производиться раскрутка сайта. После чего специалисты проверяют и прорабатывают внутреннюю структуру продвигаемых сайтов, а также работают над контентом и внутренней перелинковкой его страниц.
В дальнейшем прорабатываются внешние факторы, связанные с цитируемостью и узнаваемостью сайта в просторах интернета. А уже после этого, как правило, производится работа с социальными сигналами путем продвижения сайта в микроблогах и социальных сетях, в результате которого значительно улучшаются так называемые пользовательские факторы.
На данном этапе также специалистами компании, профессионально занимающейся продвижением сайтов, производится тщательный анализ конверсии и в дальнейшем при необходимости исходное семантическое ядро дополняется новыми запросами. При этом также в зависимости от тематики и состава новых запросов производится и оптимизация целевых страниц сайта, на которые они ведут при выдаче в поисковиках.