(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

16.08.2012 17:18

Рекламные бюджеты


Рекламные бюджеты

Сколько денег Вы тратите на рекламу и от чего это зависит? Такой вопрос мы задали руководителям нескольких фирм. Ответы оказались очень любопытными.


Игорь Илларионов: «Называть конкретную сумму я, конечно же, не буду. Скажу только, что на рекламу у нас уходит от 2 до 5 процентов бюджета. Мне сложно судить, мало это или много. Но мы решили, что для нас – это оптимальный вариант. Зависит сумма от многих факторов. Но мы всегда ищем, где мы можем сэкономить. К примеру, сегодня оперативная полиграфия – это очень экономный вид услуг. Специалисты, работающие там, с удовольствием подскажут Вам, где можно немного поступиться качеством, а где все же лучше не экономить».


Ольга Никанорова: «У нас все очень необычно. Дело в том, что мы сами занимаемся рекламой – знаете, печать плакатов в Петербурге и все такое. Поэтому на рекламу у нас уходит совсем немного денег. Мы сами себе реклама и сами себе ее делаем. Хотя, конечно, бывает, заказываем рекламу в других областях – к примеру, аудиорекламу в метро. Но в основном всю печатную рекламу делают наши дизайнеры и печатники, иногда обращаемся только для ее размещения. Так что, у нас все экономно!»


Кирилл Мартыненко: «Процентов 8 бюджета у нас уходит на рекламу. Мы очень часто заказываем сувенирную продукцию, в том числе печать на текстиле. Мы работаем с проверенной и надежной компанией. Не могу сказать, что у них услуги самые дешевые в городе, но нас цена устраивает! А уж качество – на пять с плюсом!»


Максим Лесков: «У нас все очень сезонно. Мы занимаемся продажей мороженого в одном из регионов Северо-Запада, поэтому, ясное дело, летом нам нужно рекламироваться куда больше, чем зимой. Поэтому я бы сказал, что зимой у нас на рекламу вообще практически ничего не уходит, а летом – чуть ли не пятая часть прибыли».

Дарья Олешко: «Мне сложно оперировать конкретными цифрами, но могу сказать точно, мы тратим на рекламу не слишком много. Мы убеждены, что высочайшее качество услуг – и есть лучшая реклама. Но это связано с тем, что у нас достаточно необычный вид бизнеса, рассчитанный на узкий круг заинтересованных. И у нас прекрасно работает такой вид рекламы, как «сарафанное радио». А вот как быть компаниям с высокой конкуренцией – не знаю».


Диана Бугаева: «Я считаю, что вкладываться в рекламу очень важно! Мы заказываем много имидж-образующей продукции. Как для наших партнеров, так и для сотрудников. Я вообще ориентирована на то, чтобы положительный имидж нашей организации был не просто раздут, как мыльный пузырь, а базировался на чем-то по-настоящему достойном. Поэтому хорошо рекламировать нужно только хороший продукт».

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarSEAGATEAxisSymantec