(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

16.05.2013 00:55

Технологии создания имиджа в глобальной сети


Технологии создания имиджа в глобальной сети Сегодня Интернет позволяет многое благодаря всем тем технологиям, которые реализуют веб-разработчики. В свою очередь, они предлагают рекламодателям - владельцам бизнеса или производителям различных товаров и услуг совершенные функциональные инструменты, позволяющие им достигать поставленных целей.

Одним из ключевых элементов в развитии бизнеса в глобальной сети является “пиар” веб-сайта компании - заказчика, с целью создания положительного имиджа вокруг бренда рекламодателя. При этом, понятно, что работа над продвижением бренда начинается с создания самого веб-сайта, занимаются которым на высоком профессиональном уровне сегодня специализированные компании наподобие студии Ансайт, имеющей в своем штате соответствующих опытных и высококвалифицированных специалистов. К слову, данная студия работает на рынке уже достаточно много лет и за эти годы успешно реализовала сразу несколько проектов самого разного масштаба и степени сложности.

Он с использованием PR-технологий позволит искусственно сформировать определенное желаемое отношение к данному объекту. А бизнесу это позволит отстроиться от конкурентов, постоянно привлекать новых клиентов и партнеров, получать постоянных покупателей и фанатов бренда, налаживать отношения с влиятельными структурами, увеличивать производительность, успешнее продвигать инновационные предложения, а также эффективнее решать кризисные ситуации.

А технология создания имиджа базируется на особенностях восприятия и ассоциативно-образного мышления человека и включает приемы психологического воздействия, характерные для рекламы и пиар, – акцентирование информации, контраст, намек, визуализацию, мифологизацию, присоединение и другие.

В свою очередь, основой для пиара сегодня преимущественно выступают социальные сети. Именно в них концентрируется большая часть целевой пользовательской аудитории, а сами соцсети становятся все более популярными.

Кроме того, разработчики таких соцсетей постоянно совершенствуют их, дополняя все более новыми полезными и интересными функциями и возможностями. А услуги пиара в соцсетях оказывают сегодня специализированные компании, имеющие все необходимые для этого ресурсы.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisAPCLenovoXerox