(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 23.04.24 93,2519
  • EURO 23.04.24 99,3648

Пресс-центр

20.09.2011 19:26

Американские газеты взялись за онлайн-рекламу


Американские газеты взялись за онлайн-рекламу Associated Press совместно с издателями крупнейших газет и ритейлерами представили тестовую версию приложения для мобильных устройств, в котором собраны все рекламные акции и купоны на скидки из субботних и воскресных выпусков газет.

Приложение под названием iCircular появится в мобильных версиях 40 газет, участвующих в партнерстве с информационным агентством Associated Press, среди которых New York Daily News, Los Angeles Times, Chicago Tribune, Boston Globe, San Francisco Chronicle. В рамках проекта iCircular будет рекламировать различные специальные предложения и купоны на скидки 20 ритейлеров, традиционно публикуемые в субботних и воскресных выпусках газет. По мнению авторов проекта, одно из основных преимуществ нового приложения заключается в его возможности определять месторасположение пользователя и предлагать наиболее выгодные акции ближайших магазинов. Таким образом, при помощи рекламных приложений в мобильных устройствах и планшетах, стремительно набирающих популярность, а также при громадном сегодня спросе со стороны, прежде всего, розничных продавцов, на создание интернет магазина, AP и газеты попытаются восполнить сокращение прибыли. По итогам 2010 года выручка AP составила $630 млн, тогда как в 2008 году она достигала $748 млн. В то же время объем прибыли от онлайн-рекламы в 2010 году составил $3 млрд. Отметим, что, согласно недавнему исследованию Newspaper Association of America, около 43% читателей онлайн-версий газет просматривают рекламные приложения в мобильных устройствах с целью получить информацию о скидках.

Планируется, что до конца года iCircular будет предоставляться на бесплатной основе — как для издателей, так и для ритейлеров. В то же время глава комитета совета директоров по вознаграждениям в AP Мэри Джанк не исключила, что в случае успешности iCircular у пользователей, AP может ввести плату за услугу, а в дальнейшем выпустить приложение на планшетах. Как ожидается, первоначальная целевая аудитория проекта должна достигнуть 5 млн человек.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSymantecEpsonLenovo