06.11.2013 12:54 Эффективное развитие интернет-проектов
Сегодня в глобальном торговом пространстве огромную роль приобрел Интернет в качестве наиболее эффективного и массового инструмента для продвижения того или иного товара или услуги на рынок. И все чаще производители разного рода решений и рекламодатели обращаются за помощью глобальной сети для повышения узнаваемости своего бренда или увеличения продаж.
В свою очередь, весь Интернет сегодня строится на совокупности веб-сайтов, предлагающих всем пользователям максимум полезной и интересной информации о реализуемых продуктах и решениях. И в настоящее время все более пользовательориентированными и интересными становятся сами веб-сайты. Причем для повышения внимания к ним со стороны пользователей рекламодатели и специалисты по развитию бизнеса используют такой эффективный инструмент, как SEO-продвижение.
И продвижение сайта позволяет за вполне разумные средства привлечь максимум целевой пользовательской аудитории в течение примерно 2-3х месяцев. К слову, ежемесячные расходы на привлечение целевого трафика по ключевым пользовательским запросам окажутся гораздо ниже, чем на ту же рекламу на телевидении или радио, например, а также в печатных изданиях.
Основной же задачей продвижения сайта является достижение высоких позиций в результатах выдачи поисковых систем. Причем наибольшие вложения и трудозатраты будут на первом месяце работ, когда проводится аудит и внутренняя оптимизация сайта под требования поисковых систем.
Впоследствии все средства, выделяемые на Интернет-маркетинг, идут на поддержание сайта в выдаче основных поисковиков (Яндекс и Google) на завоеванных позициях в ТОП-5 или ТОП-10. Причем для достижения большей эффективности рекомендуется тщательно контролировать результаты работ на каждом из этапов продвижения.