30.10.2011 22:31 Монетизация веб-ресурса…
Как известно, создание любого корпоративного сайта преследует помимо своей прямой коммерческой цели, направленной на увеличение информированности потенциальных клиентов о предлагаемых продуктах и услугах, а также на увеличение продаж, и свою косвенную составляющую – монетизацию веб-ресурса, или создание на базе коммерческого и хорошо посещаемого сайта рекламной площадки.
В погоне за монетизацией своего ресурса многие веб-мастера начинают работать над увеличением ТИЦ, однако, сегодня поисковики больше ценят качественные характеристики веб-ресурса, и прежде всего, его посещаемость, как, например, Яндекс, не так давно внедрив поведенческие факторы в алгоритмы ранжирования своей поисковой выдачи. Тем не менее, темы как поднять тематический индекс цитирования все еще актуальны, и им посвящено немало постов и блогов в сети. Все методы можно разделить условно на платные и бесплатные. Платные – это заказ и публикация на трастовых ресурсах тематических статей, заказ написания постовых и заметок на сайтах СДЛ, и т.д. Такие методы, понятно, обходятся недешево для владельца веб-ресурса, но при этом являются наиболее “щадящими” для монетизируемого ресурса, и позволяют достаточно быстро повысить его основные показатели.
Однако, как и общем случае, закупать ссылки надо аккуратно, соблюдая естественность и тщательно контролируя площадки доноров. Бесплатные методы, как-то прогон сайта по каталогам или создание подписей к профилю на различных трастовых ресурсах достаточно трудоемки и не всегда работают, тем не менее, позволяют поднять ТИЦ на 10 пунктов.