14.10.2011 18:29 Новый подход к SEO
Продвижение сайтов
Сегодня координально изменился подход поисковых систем к формированию выдачи сайтов по тем или иным запросам, и ссылочный фактор постепенно теряет свою значимость в ранжировании, уступая место более качественному и естественному поведенческому механизму. И даже традиционно ценные в глазах поисковиков “трастовые” ссылки сегодня уже не дают должного эффекта при ранжировании веб-ресурсов.
И новый поведенческий фактор, введенный как один из основных параметров оценки сайтов в новых алгоритмах поисковиков, способен учитывать пользователь-ориентированность и качество сайта на основе его показателей статистики (посещаемость, среднее время просмотра страницы, процент отказов, число возвратов и т.д.). Именно эти показатели формируют отношение пользователей к ресурсу, тем самым, позволяя поисковикам определять их ценность и удобство для посетителей. В целом, как сказано на сайте www.10-top.ru, для продвижения сайта сегодня важен, прежде всего, интересный и уникальный контент (полезные статьи, картинки, руководства и т. п.) при грамотно налаженной обратной связи с посетителями (публикация отзывов и комментариев), а также грамотно продуманная и проработанная внутренняя навигация.
Большие “простыни” текста на перенасыщенных ключевым словами страницах больше не работают, и, в целом, современный поиск уже перешел от оценки количественных параметров ресурса к оценке его качественных параметров, о чем было официально сказано при запуске нового алгоритма Яндекса. Поэтому сегодня продвижение сайта в поисковых системах представляет собой отнюдь не механическую работу, а комплексный и целенаправленный интернет маркетинг, заключающийся во всестороннем развитии веб-ресурса.