(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

04.06.2011 10:50

Открытие офиса – обзор основных затрат при открытии офисного помещения с нуля


Открытие офиса – обзор основных затрат при открытии офисного помещения с нуля

Создание нового филиала компании или основание фирмы с нуля предполагает организацию нового рабочего пространства с устройством офисного помещения. Открытие офиса требует не только поиска помещения для приобретения в собственность или под коммерческую аренду – сегодня рынок риэлтерских услуг в области офисной недвижимости настолько широк, что найти подходящее по характеристикам и стоимости помещение для фирмы не составит труда, - но и последующего благоустройства. От того, какой мебелью и техникой будет оснащено рабочее помещение фирмы, во многом будет зависеть и успех ее работы, поэтому не стоит откладывать на потом решение вопроса по приобретению рабочего оборудования для офиса.

Компьютеры и оргтехника для офиса

Ни для кого не секрет, что компьютеры и оргтехника являются важнейшим оборудованием для офисной работы, поэтому приобретению такого оборудования следует уделить внимание в первую очередь. Для покупки необходимого количества компьютеров или ноутбуков и сопутствующей оргтехники можно отправиться в супермаркет, однако более удобно и выгодно будет «пойти» в интернет-магазин бытовой техники и электроники – он-лайн продажи не только отличаются низкими ценами, но и оптимальными условиями доставки товаров.

Бытовая техника для персонала

Когда обустройство рабочих мест для сотрудников будет завершено, придет пора подумать о создании рекреативной зоны, оснащении кухни и оборудовании клиентской приемной. Для этого понадобится купить бытовую технику многофункционального или специального назначения: в каждом офисе должен быть установлен кулер для воды, не лишним также будет электрочайник, микроволновая печь и холодильник для хранения обедов сотрудников. Это немалые расходы, поэтому не стоит стремиться к демонстрации престижа начинающей фирмы – более целесообразно будет купить холодильник недорого и заказать уцененную из-за незначительных внешних недочетов микроволновку.

Не забывайте, что покупка бытовой техники для персонала – это не роскошь и не пустые траты и без того ограниченного бюджета. Будет достаточно однажды купить кофемашину и организовать налаженную поставку чистой воды для кулера, чтобы обеспечить бодрость и хорошее настроение сотрудников на каждый день пребывания в новом офисе.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCAxisLenovoFujitsu