(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

11.08.2011 18:46

Почему игры так привлекательны?


Почему игры так привлекательны? Судя по последнему исследованию британского университета Эссекса, людям более всего нравятся видеоигры, когда персонажами имеют некоторые сходства с ними. Виртуальная реальность предоставляет прекрасный способ испытать те качества, которыми люди желали бы обладать, она позволяет игрокам «примерить чужую шляпу», полагает кандидат социологических наук Энди Пшибыльский (Andy Przybylski), изучающий теорию самоопределения.

Он пригласил сотни нерегулярных игроков в лабораторию для опроса. Около тысячи независимых респондентов, которым по душе самые разные ролевые проекты — от The Sims и Call of Duty до World of Warcraft, а также такие он-лайн проекты, как, например, популярная в сети игра комбатс, ответили на вопросы о своих ощущения после игры с учётом качеств или особенностей той условной личности в реальном мире, к которой каждый из них стремится.

Результаты его исследования вышли в свет в журнале «Psychological Science» под заголовком «Стремление понять суть привлекательности видеоигр» («Getting to the Heart of the Appeal of Video Games»). Доктор Пшибыльский утверждает, что игры становятся более увлекательными, если вы получаете возможность взаимодействовать персонажем, который в некоторой степени является вашим идеальным я. Видеоигры привлекательны и интересны из-за того, что людям представляется возможность не только вообразить роль, которую они желали бы исполнить, но и действительно сыграть её.

Как показывает исследование, степень удовольствия возрастает, когда люди играют героями, с которыми они могут себя отождествить. Энди Пшибыльский заключает: «Я был воодушевлён выводами, которые показали, что люди не желают убегать от себя, а стремятся к своему идеалу».

Возможно, это исследование поможет разработчикам создавать более интересные ролевые проекты, но, скорее, выводы доктора университета Эссекса указывают на то, что он путём научных изысканий дошёл до основополагающей истины, которую понимает каждый разработчик игр: виртуальный мир должен захватывать игрока и предоставлять ему возможности, которые сложно реализовать в реальном мире.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellSEAGATEDrWebLenovo