15.03.2013 11:56 Преимущества и технологии продвижения веб-сайтов
Преимущества и технологии продвижения веб-сайтов
Сегодня интернет, будучи глобальной базой данных, и постоянно распространяясь по всему миру и привлекая все новых пользователей, позволяет многое.
Это понимают и рекламодатели, которые сегодня по-максимуму используют все те многочисленные инструменты, которые предлагают провайдеры различных услуг в глобальной сети.
И среди предлагаемых ими методов можно выделить как продвижение с разделенным бюджетом, согласно которой заказчик услуг SEO имеет прозрачную историю всех затрат на работы. Так и раскрутку сайтов с оплатой за действия, когда клиент платит за конкретно привлеченные лиды - потенциальных покупателей, проявивших активный интерес к товару или услуге, и выполнивших нужное целевое действие: отправку заявки, совершенный заказ или звонок.
Причем само продвижение сайтов представляет собой сегодня достаточно не тривиальный и трудоемкий процесс, наиболее эффективно и оперативно осуществить который могут только опытные и высококвалифицированные специалисты. Концентрируются они, как правило, в специализированных SEO-агентствах и веб-студиях полного цикла. Именно они предлагают услуги создания и продвижения веб-сайтов с гарантией результата спустя 3 месяца после начала работ. Причем увеличение количества целевых посетителей на сайте возможно уже через 2 месяца после старта работы над раскруткой веб-ресурса.
Стоит отметить, что у некоторых из них можно
создать сайт предприятия на достаточно привлекательных финансовых условиях. При этом в процессе разработки веб-ресурса специалисты в обязательном порядке учитывают все особенности и нюансы того или иного рода деятельности организации-заказчика. Именно это, в конечном счете, позволяет им вывести созданный веб-проект на точку окупаемости в максимально короткие сроки.
Таким образом, их усилиями достигается быстрый рост уровня конверсии посетителя в покупателя, а также существенная экономия рекламного бюджета. Что, в свою очередь, очень важно для небольших компаний с ограниченным бюджетом на рекламу. Причем для продвижения сайтов профессиональные SEO-агентства используют только “белые” методы, которые описаны в правилах оптимизации Google и Яндекса.