(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 16.04.24 93,5891
  • EURO 16.04.24 99,7934

Пресс-центр

13.10.2011 20:22

Samsung продает Galaxy S II за $2, чтобы отвлечь покупателей от магазинов Apple


Samsung продает Galaxy S II за $2, чтобы отвлечь покупателей от магазинов Apple
В борьбе с Apple компания Samsung использует различные средства, включая тактику вирусного маркетинга, характеризующуюся, в том числе, применением необычных идей.

В пятницу 14 октября, в ряде стран, включая Австралию, стартуют продажи новой версии «яблочного» смартфона iPhone 4S, еще до появления на прилавках магазинов уже успевшего установить рекорд компании по количеству предварительных заказов на устройство в первые сутки с момента старта регистрации заявок.

Верные почитатели продукции Apple уже начали потихоньку выстраиваться в очереди к магазинам компании, чтобы одними из первых купить iPhone 4S, и как выяснилось, Samsung тоже не тратит время попусту.

Возле фирменного магазина Apple в Сиднее внезапно появилась торговая точка южнокорейского конкурента, торгующая смартфонами Galaxy S II. Австралийские журналисты отметили, что к открытию этого магазина очередь к нему была гораздо больше, чем у рядом находящегося Apple Store. Ларчик открывается очень просто — каждый день в магазине Samsung первым десяти покупателям предоставляется возможность приобрести смартфон Galaxy S II за $2. Данная акция будет продолжаться вплоть до пятницы.

Помимо реализации смартфонов, персонал магазина южнокорейской компании, расположенного всего в двух шагах от Apple Store, занимается продвижением музыкального сервиса Music Hub. Всего за $10 в месяц пользователь получает доступ к трем миллионам композиций.

Следует отметить, что Samsung не единственная, кто применяет подобную тактику. В прошлом году во время мероприятия HTC в Лондоне, когда тайваньская компания презентовала новое устройство, представители Nokia расположились у входа в здание для того, чтобы дарить прибывшим на презентацию журналистам «комплекты для выживания», включавшие бутерброд, шоколад и повязку на глаза на случай, если посетителя одолеет сонливость из-за происходящего на сцене.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxLenovoFujitsuAxis