(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

05.09.2011 18:43

Женщины чаще нажимают на рекламу в Facebook


Женщины чаще нажимают на рекламу в Facebook

В настоящее время число пользователей социальной сети Facebook превышает 750 млн человек. Столь большая база пользователей, естественно, привлекает рекламодателей и различные маркетинговые агентства, анализирующие статистику.

Одно из таких агентств, Social Code, а также рекламное агентство продвижение, опубликовало анализ рекламы в Facebook и её влияния на пользователей. По данным AllFacebook, исследование длилось 10 месяцев, в течение которых был собран огромный массив различных данных от клиентских компаний, занятых в широком спектре бизнеса.

При этом помочь провести качественную рекламную компанию в просторах социальных сетей и сервисов микроблогов помогут сегодня специализированные компании, в штате которых работают опытные и высококвалифицированные специалисты. Именно они готовы предложить наиболее выверенный и грамотный подход к рекламе в соц. сетях, предлагая заказчикам максимально возможную в подобных случаях конверсию при минимальных финансовых затратах. Причем в работе они используют самые передовые и инновационные подходы, позволяющие в самые короткие сроки добиваться действительно высоких результатов.

Узнать больше информации о способах работы с ведущими социальными сетями, а также посмотреть портфолио уже выполненных веб-проектов с примерами успешных рекламных кампаний в просторах глобальной сети можно на их веб-сайтах.

Команда проследила за рекламой Facebook с кнопкой «нравится», а также за частотой нажатий на саму рекламу и эту кнопку. Затем были проанализированы данные по полам и возрастным группам пользователей.

Среди выводов можно отметить, что люди в возрасте более 50 лет на 28,2% чаще нажимают на рекламу, нежели те, кто находится в возрасте от 18 до 29 лет. Если говорить о женщинах в возрасте более 50 лет в сравнении с молодёжью, то разница возрастает ещё сильнее — до 31,2%. Любопытно, что среди молодых людей при этом на кнопку «нравится» мужчины нажимают на 2,2% чаще, чем женщины.

Также можно отметить, что давние пользователи Facebook на 9% реже интересуются рекламой, чем новички.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarFujitsuSEAGATELenovo