(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Сейчас все понимают, что наличие собственного сайта необходимо любому бизнесу – это не только значительно увеличивает вашу потенциальную аудиторию, но делает ваш бизнес более серьезным и конкурентоспособным.
Одна не все могут себе позволить обратиться в крупную маркетинговую компанию, где будут работать специалисты по юзабилити, дизайнеры, программисты и цена создания сайта соответствующая. В этой статье пойдет речь о тех самых важных элементах дизайна, без которых сайт не сможет быть удобным и вызывать доверие ваших потенциальных клиентов. Эту информацию стоит включить в ТЗ для программиста или дизайнера.
В шапке сайта обязательно должны присутствовать следующие элементы:
Логотип должен отражать идею вашего бизнеса, привлекать внимание.
Слоган также должен передавать основную идею вашего бизнеса, быть запоминающимся и вызывать приятные ассоциации. В слогане вы можете указать основной род деятельности вашей компании – так при посещении вашего сайта пользователь сразу поймет, чем вы занимаетесь.
Это один из самых очевидных элементов сайта, однако даже сейчас не на всех сайтах присутствует контактная информация. Телефон – обязателен! Ниже, более мелким шрифтом можно написать адрес, чтобы пользователь видел, что у вас есть офис, куда можно прийти.
Под номером телефона стоит разместить яркую кнопку целевого действия, например, кнопку «Обратный звонок» или «Позвонить».
Расположение ссылок на страницы и разделы в панели навигации диктуется важностью информации. Обычно, меню включает следующие стандартные ссылки:
Список ссылок может и должен дополняться, исходя из специфики вашего бизнеса, продукта или услуги.
Этот элемент сайта позволит пользователям понимать, где они сейчас находятся и как им вернуться на исходную страницу. Это своеобразная «карта», которая помогает пользователям путешествовать по вашему ресурсу без вероятности заблудиться.
Речь здесь пойдет о главной странице сайта. На главной стоит размещать следующие элементы:
Они должны коротко и понятно доносить до пользователя ваши самые интересные предложения, информацию об акциях, скидках, специальных предложениях, новом поступлении товаров и т.п.
Стоит выделить эту информацию в отдельный небольшой блок. В этом блоке можно разместить адрес компании, краткую информацию о вашей компании или ее преимуществах, формы заказа или бронирования.
Это один из самых действенных инструментов, повышающих доверие пользователей к вам при раскрутке вашего сайта. Размещайте только настоящие отзывы, несущие полезную информацию об особенностях товара или услуги. Специально заказанные отзывы, как правило, легко определяются читателем и вызывают сомнения в целесообразности обращения к вам.
В этом блоке нужно выводить основные услуги и самые популярные товары. Должны присутствовать полезная информация о товарах – короткое описание, фото.
Здесь можно разместить сертификаты, награды, предоставить гарантии качества ваших товаров или услуг.
Должны быть указаны:
Выше перечислены те элементы юзабилити, которые должны обязательно присутствовать на вашем сайте. Включите их в ТЗ для вашего дизайнера, и ваш сайт гарантированно будет удобным и дружелюбным для интернет-посетителей.