(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

12.05.2013 22:42

Как задействовать все способы продаж


Мобильные приложения - современный канал продаж

Прямые продажи или ретейл ― весьма выгодное занятие, но еще это целое искусство, наука, которой обучаются ни один год, и в которой становятся успешными далеко не все. Действительно, произвести продукцию ― это еще полдела, тогда как продать ее с выгодой для предприятия достаточно сложно. В ход идет прямая реклама, послепродажное обслуживание, создание целых индустрий, которые обосновывают необходимость потребления продукта, создают культуру его употребления, наращивают частоту покупок и так далее.

Из реальных магазинов, выставок и торговых центров торговля перемещается в виртуальное пространство, поскольку в этом самом пространстве гораздо проще достучаться до большого числа потенциальных покупателей. Он-лайн торговля делает географический охват целевой аудитории просто безграничным, ведь пользователи интернета могут находиться где угодно, но поисковая система всегда выдаст в первой десятке Ваш магазин, если приложить к этому достаточно усилий.

Поскольку интернет доступен не только с домашнего компьютера, но и с планшета или смартфона, то логично освоить и этот канал информации, разработав не только сайт интернет-магазина, но и мобильное приложение для магазина, предназначенное именно для пользователей смартфонов и прочих мобильных устройств.

В настоящее время рынок мобильных приложений для точек продаж на российском рынке еще не сформировался, но в таких условиях гораздо проще завоевать долю рынка, пока на нем не так много конкурентов. Как показывает практика, чем выше конкуренция в каком-либо сегменте, тем выше входной порог на такой рынок, верно и обратное утверждение. Именно поэтому стоит разработать мобильное приложение для Вашего бизнеса.

Помимо магазинов потребительских товаров такой способ он-лайн продаж весьма полезен для пищевой промышленности. Мобильное приложение для ресторана, суши-бара, пиццерии и прочих заведений позволяет значительно поднять продажи всего ассортимента. Все больше людей планируют свой день именно с использованием смартфона, использую любую свободный промежуток времени, то все больше желающих заказать столик в ресторане или пиццу в офис с помощью такого приложения, ведь это дело двух минут.

Еще один привлекательный момент мобильных приложений состоит в том, что пользователи могут рекомендовать его своим друзьям. Как известно, «сарафанное радио», то есть личная рекомендация друзей, знакомых и родственников, самая лучшая реклама, поскольку информация исходит из источника, которому доверяет потребитель. В итоге информация о продукции или услугах компании распространяется как снежный ком, привлекая все новых и новых потенциальных клиентов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuDellYeastarLenovo