(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

15.09.2016 23:35

Компьютерная помощь на дому или стационарный сервис: что выбрать


Компьютерная помощь на дому или стационарный сервис

Стационарные сервисы по ремонту компьютерной техники за последнее десятилетие отдали большую часть рынка службам компьютерной помощи на дому.

Давайте разберемся, насколько привлекательна каждая из выделенных моделей.

Компьютерный мастер и ПКПеренос акцента на мобильных мастеров связан как с высоким ритмом жизни, так и с высокой конкуренцией на рынке услуг. Кроме того, практика фирм по ремонту компьютерной техники дает следующую статистику: более 70% всех неполадок в работе ПК носят программный характер и могут быть исправлены без применения инструментов и вскрытия системного блока (порядка 35% могут быть устранены дистанционно посредством удаленного подключения). Около 20 % аппаратных поломок решаются путем замены комплектующих, либо устранения ошибок, допущенных пользователем-любителем. Таким образом, остается порядка 10% обращений пользователей, которым действительно требуется применение диагностического оборудования, пайки, ультразвуковой ванны и прочих услуг. В общем, всего того, что специалист не в состоянии возить с собой с одного заказа на другой.

Теперь посмотрим, сколько средств и трудозатрат может сэкономить компании потеря этих 10% клиентов.

Преимущества компьютерной помощи на дому:

Во-первых, отпадает необходимость в аренде помещения, а также уплате налогов с его площади.

Во-вторых, штат можно сократить за счет административных должностей.

В-третьих, пересмотр условий оплаты труда сотрудников позволяет не держать их на окладе, а перевести их на почасовую оплату с мотивацией на быстрый и качественный ремонт.

Тем не менее, есть и обратная сторона медали, позволяющая сервисным центрам оставаться на плаву.

Преимущества стационарных сервисов:

1. Уверенность клиента в том, что при наступлении гарантийного случая он сможет найти поставщика услуг.

2. Наличие типовых и устаревших деталей компьютерной техники: новых и бывших в употреблении.

3. Наличие постоянной клиетской базы, состоящей из жителей района.

4. Возможность использовать громоздкое немобильное оборудование для точной диагностики и ремонта неисправности.

5. Большее время, отводимое на работу, отсутствие постоянного прессинга со стороны клиента

6. Штат, состоящий как из сервисных инженеров широкого профиля, так и из узких специалистов.

Таким образом, при грамотном руководстве и одна, и вторая модель могут быть успешными и прибыльными. В случае компьютерной помощи на дому прибыль будет выше за счет минимизации затрат, в случае стационарного сервиса - за счет большего оборота.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCDrWebFujitsuXerox