(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 13.05.24 91,8239
  • EURO 13.05.24 98,9461

Пресс-центр

18.05.2013 01:50

Рекламные объявления в сети, как инструмент интернет маркетинга


Рекламные объявления в сети, как инструмент интернет маркетинга

На сегодняшний день существует множество различных методик, с помощью которых в сети интернет продвигаются продающие сайты (интернет магазины, специализированные сайты услуг и прочее). Одним из самых лучших способов оперативно наладить продажи, является такая методика интернет маркетинга, как контекстная реклама. Она основывается на соответствии поданного заказчиком рекламного материала содержанию веб страницы, на которой он размещается. Другими словами, контекстная реклама должна органично вписываться в остальное наполнение страницы. Пользователи сети, которые попали на сайт рекламодателя, посредством нажатия на текстовое объявление, обычно являются изначально заинтересованными в предлагаемых им товарах, работах или услугах.

Для данного вида продвижения продуктов используются такие платформы, как Гугл и Яндекс, которые являются наиболее популярными площадками, где пользователи создают свои запросы. Обе эти платформы предусматривают возможность настраивать любую рекламную кампанию на основе многоуровневой методики, которая включает в себя:

  • лимитированный рекламный дневной бюджет;
  • четкое определение стоимости перехода по ссылке на сайт рекламодателя;
  • тонкая настройка группы текстовых объявлений.

Возможность таргетирования и гибкой настройки – это далеко не все преимущества, которые способна дать контекстная реклама. Фактически уже через после начала кампании текстовые объявления попадают в результат выдачи поисковых систем. А всего несколькими минутами позже рекламодатель начинает замечать на своем веб ресурсе новую целевую аудиторию, то есть потенциальных клиентов.

Среди плюсов, которые можно отметить у этого вида интернет маркетинга, выделяются следующие моменты:

  • быстрый результат (в пределах первых суток);
  • система настраивается исключительно под целевого посетителя сайта;
  • оплата производится за клики, которые делают пользователи, то есть рекламодатель платит только за тех пользователей, которые заинтересованы в его предложении;
  • возможность оперативно вносить корректировки в текст объявления;
  • использование интегрированной системы анализа Google Analitics;
  • ненавязчивая подача информации рекламного характера, которая не раздражает пользователей.

Наибольшим доверием у заказчиков контекстной рекламы пользуются на сегодняшний день те компании, которые являются авторизированными партнерами Google Awords именно в этом направлении. Соответственно, такие компании имеют специалистов, которые легко разбираются в системе Google Awords, поскольку предварительно они прошли соответствующие обучающие программы, и получили необходимые сертификаты. То есть в этом случае можно говорить о том, что компания-разработчик этого вида интернет маркетинга, сознательно и всесторонне финансирует обучение своих сотрудников, что позволяет предоставлять более высококачественные услуги всем своим заказчикам.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCSEAGATEFujitsuDrWeb