(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

25.04.2019 22:32

Сервис телефонии: преимущества и особенности использования


Сервис телефонии: преимущества и особенности использования

Технологи шагнули в телефонии к новым вершинам. Теперь можно почти с абсолютной уверенностью распознавать речь или автоответчик. Все чаще и разнообразней мы используем телефон в нашей жизни как на отдыхе, так и на работе. Очень большое количество разнообразных сервисов и технологий появляется в телефонии. Одним из таких является сервис rech.org. Распознавание аудиопотока в телефонии становится все более востребованным, потому что много компаний строят свой бизнес на общении с клиентом по телефону.

Сервис Rech – это высокотехнологичная разработка, позволяющая без привлечения сторонних инструментов давать отличный результат в распознавании голосов или автоответчиков. В реальном времени происходит анализ аудиопотока, что говорит почти о мгновенной реакции и очень скоростной аналитической работе. Акцент, сделанный на специфику телефонии, дает возможность сервису распознавания действовать с максимальной точностью. Модуль Asterisk и подробная API документация позволяют настроить продукт очень просто и максимально быстро. Стандартный пакет программы является для клиентов с малым и средним бизнесом в телефонии абсолютно бесплатным. Именно поэтому сервис rech.org пользуется большим спросом.

Есть два основных направления, в которых происходит распознавание. Это распознавание речи и автоответчиков. Примеры стандартных слов, применяемых в сервисе: ноль, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять.

Вот перечень стран, автоответчики на языках которых доступны к анализу:

  • Болгария;
  • Россия;
  • Украина;
  • Нидерланды;
  • Португалия;
  • Польша;
  • Бразилия;
  • Великобритания и т.д.

Почему система Rech лучше распознает голоса, чем классические продукты на рынке телефонии? Потому что Rech заточен под узкую IP-телефонию и, по сути, является узкоспециализированной системой, направленной на более точный результат. Искусственный интеллект подключает нейросеть для полной адаптации к контенту, обучается не на живых разговорах, а на услышанных материалах в телефоне. Также технология Rech не дожидается включения записи разговора, а сразу в режиме онлайн проводит полный анализ услышанного, дает превосходный результат на выходе.

Для того, кто хочет получить точный и качественный сервис для работы, подойдет технология Rech. Эта технология зарекомендовала себя с хорошей стороны. Именно поэтому она пользуется повышенным спросом в настоящее время.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCDellAxisXerox