(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 03.05.24 92,0538
  • EURO 03.05.24 98,6447

Пресс-центр

05.04.2013 12:54

Методы поиска клиентов для веб студии. Опыт ОренПро


Методы поиска клиентов для веб студии. Опыт ОренПро

Наверняка, главным вопросом, интересующим  владельцев новых и не очень веб студий, является поиск клиентов.

В этой статье мы рассмотрим этот вопрос. В качестве эксперта, нами был приглашен заместитель директора по развитию компании ОренПро.

- Здравствуйте. Для начала расскажите читателям про вашу веб студию и почему вам стоит доверять в этой области.

В.И.: Добрый день! Вы правы, для начала нужно придать своей персоне весомую долю авторитета).

Итак, компания ОренПро была образована 7 лет назад, как скромная оренбургская команда, состоявшая из 3х человек. Начинали мы с трех заказов в месяц, причем стоимость каждого не превышала 5000 р. На сегодняшний день мы являемся одной из крупнейших веб студий Оренбурга с месячным оборотом в 30-60 проектов, средней стоимостью в 50000 р.

- Впечатляет! Думаю всех наших читателей интересует, как же вам удалось достичь такого высокого потока клиентов?

В.И.: Ответ прост, нужно постоянно находиться в процессе развития и ориентировать свой бизнес так, что бы клиент получал от вас максимальную выгоду. На мой взгляд, фирма, которая ставит на первое место только свою выгоду больших успехов не добьется. Сейчас надо ориентироваться исключительно на потребителя. Например, помимо создания сайта предлагать целый комплекс по его дальнейшему обслуживанию.

- Вы имеете ввиду концепцию социально-этичного маркетинга?

В.И.: Да, именно его. Но не будем углубляться в микроэкономические дебри. Давайте лучше подробней остановимся на том, как мы научились привлекать клиентов.

- Конечно. расскажите как вы начинали своё продвижение и какие методы использовали.

В.И.:  Самым эффективным методом привлечения клиентов на данный момент является контекстная реклама и продвижение в поисковых системах. Однако в начале у нас попросту не было на это денег. По этому был избран другой путь.

Мы просматривали объявления на городских порталах и в периодике. Как только находилась фирма без собственного веб сайта, мы предлагали ей свои услуги. на данном этапе нам было очень важно наработать портфолио, по этому работали мы практически даром. Денег вырученных за сайт еле-еле хватало на оплату дизайнера и разработчика.

Набрав более менее приличное портфолио мы, не бросая поиски в периодике и порталах, начали поиск клиентов, которые создали себе сайты на основе популярных онлайн конструкторов. К тому времени мы уже обзавелись талантливыми дизайнерами и разработчиками, по этому могли предложить уровень гораздо более высокий, нежели шаблоны.

К тому времени качество работ позволило повысить  цены и фирма начала получать, пусть небольшую, но стабильную прибыль. Её мы не замедлили направить на развитие компании. Было нанято несколько человек, которые занялись холодным обзвоном. Что так же привело к нам дополнительную порцию заказов.

Хочется отметить еще эффект “сарафанного радио”. Мы всегда старались максимально угодить клиенту и они, в свою очередь начали рекомендовать нас друзьям и коллегам. на данный момент примерно 20% заказов, это именно люди пришедшие по рекомендации.

Вот такими нехитрыми методами мы и вышли в лидеры. Конечно сейчас мы пользуемся услугами контекстной рекламы и продвижением. Но вышеперечисленные методы стабильно дают нам не меньше 50% клиентов в месяц.

- спасибо большое за то, что поделились своими секретами в области привлечения клиентов. Эта информация будет очень ценной для тех, кто только начинает свой бизнес в сфере веб технологий.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonFujitsuLenovo