13.05.2013 17:00 Основные виды и типы рекламных конструкций
Основные виды и типы рекламных конструкций
Сегодня реклама является одним из самых действенных инструментов привлечения целевой аудитории к бизнесу или продукту. А с увеличением среднего трафика, особенно в крупных городах, все большую эффективность приобретает наружная реклама, один из самых распространенных вариантов из которой – реклама на специальных рекламных щитах или биллбордах.
Стандартный рекламный щит имеет размеры 3х6 метров, кроме того, распространены и другие схожие по типоразмеру форматы от 2х4 до 4х8 и 3х12. Причем все существующие сегодня
виды рекламных щитов имеют адресную или километровую привязку к той проезжей части, вдоль которой они расположены.
Изготовлением и установкой таких биллбордов занимаются сегодня специализированные компании, имеющие все необходимое оборудование и связи в соответствующих структурах. В их штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, готовые всегда ответить на любые возникшие вопросы и оказать грамотную техническую консультацию.
Одной из таких наиболее известных и признанных компаний является компания МедиаКаталог.ру (MediaCatalog.ru), предлагающая самые разные инструменты для наружной рекламы (на билбордах, суперсайтах, перетяжках, бигбордах и других средствах наружной рекламы).
Компания работает на рынке уже более 3-х лет и накопила базу в порядка 10 000 предлагаемых в аренду рекламных конструкций в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах и регионах России. На их сайте предложена удобная интерактивная карта с поисковыми фильтрами, с помощью которой можно оперативно подобрать и купить лучшие для целей рекламодателя рекламные щиты, а также посмотреть их фото, узнать наличие и цену, сформировать и отправить он-лайн заказ.