(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

12.02.2020 21:33

Преимущества профессиональной ИТ поддержки бизнеса


Преимущества профессиональной ИТ поддержки бизнеса Сегодня бизнес абсолютно любого масштаба и специфики так или иначе нуждается в поддержке со стороны ИТ-служб и подразделений. Причем это касается как базового обслуживания сотрудников организации и связанного с этим оборудования и улучшения со временем их рабочих мест, так и при необходимости принятия всех других мер по обеспечению бесперебойной работы компании.

Также немаловажную и часто определяющую роль в функционировании любой современной компании играет в последнее время ИТ-безопасность. Поскольку проблема утечки коммерчески значимых данных актуальна как никогда. В свою очередь, профессионально оказанием услуг ИТ-аутсорсинга и поддержки занимаются сегодня специализированные компании, имеющие все необходимые для этого технические ресурсы и возможности.

Основные услуги компаний на ИТ-аутсорсинге


Именно они готовы предложить своим заказчикам целый перечень различных ИТ-услуг, начиная от аудита, и заканчивая системным и сетевым администрированием, обслуживанием серверного оборудования и программного обеспечения. Также в их услуги входит настройка всевозможного компьютерного оборудования и, при необходимости, удаленная поддержка пользователей.

Некоторые из подобных компаний помимо этого в рамках комплексной ит поддержки бизнеса занимаются также предоставлением собственных серверных мощностей и центров обработки данных в аренду, а также разработкой, поддержкой и продвижением веб-сайтов заказчиков.

При этом все предоставляемые ими услуги подлежат обязательной сертификации и соответствуют определенным требованиям, о чем напрямую свидетельствуют опубликованные на веб-сайтах подобных компаний лицензии.

Кроме того, большинство из подобных компаний гарантируют высочайшее качество оказываемых ИТ-услуг, а также качественный сервис и подробнейшие консультации представителей заказчика по всем возникающим вопросам. Причем работает их техническая служба в режиме 24х7 с использованием специализированной системы удаленного мониторинга.

Возможности для гибкой и отлаженной работы


В общем же случае, подобные компании предлагают своим клиентам достаточно гибкие варианты взаимодействия и широкий набор тарифных планов. В то время как всегда можно подобрать действительно индивидуальный тариф согласно имеющимся ИТ-задачам, а также клиенту предлагается персональный системный администратор и целая команда специалистов технической поддержки. При этом параллельно подобные компании обеспечивают ИТ-безопасность своих заказчиков на самом высочайшем уровне.

Ознакомиться же с действующими тарифными планами, а также порядком оформления и оказания услуг можно на их веб-сайтах. На них же представлен перечень клиентов, уже заключивших с ними договоры на оказание ИТ-услуг, и основные контактные данные. А все возникшие вопросы можно в любой момент задать через специальную форму обратной связи.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebXeroxFujitsuAxis