(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 16.05.24 91,2573
  • EURO 16.05.24 98,8267

Пресс-центр

29.03.2013 21:33

Высокие технологии как помощник продвижения ресурса


Высокие технологии как помощник продвижения ресурса

Успех дела сегодня зависит не только от стандартных выверенных шагов, но и от мероприятий, реализация которых несет в себе некоторую степень риска. Снизить его помогает зачастую творческий подход к проблеме продвижения ресурса в сети Интернет. Одним из наиболее свежих и оригинальных подходов к осуществлению задуманного представляется использование текстовой рассылки.

Под рассылкой СМС дешево в данном случае подразумевается не, так называемое, поисковое продвижение для выведения сайта в топ запросов. Речь идет о привлечении к данному источнику целевой аудитории несколько иными методами.

Принимаясь за рассылку, необходимо помнить о соображениях правового, этического характера. Для представления ресурса в выгодном свете и привлечения к нему внимания целевой аудитории необходимо соблюдение хотя бы минимума – норм вежливости. Исходя из этого требования, первая СМС должна содержать запрос на разрешение потенциального клиента использовать рассылку для информирования в будущем. Первый текст следует сделать кратким, содержательным, корректным, ненавязчивым. В таком случае сообщение избежит ярлыка спама, поможет избежать даже административного наказания (хотя возможна ситуация похуже).

Конечно, перед запуском рассылок SMS дешево важно определиться с целевой аудиторией сайта, базой данных. После этого шага, а также составления и тщательной проверки начального сообщения, дело за высокими технологиями - специальной программой, способной отправить тексты указанным пользователям. Часто удобно воспользоваться услугами специализированных компаний, занимающихся отправкой СМС, например, SMSORG.RU. Такая услуга может обойтись дешевле, чем сотрудничество с операторами сотовой связи. Выгода здесь, прежде всего, в экономии времени и, конечно, денежных средств.

Не стоит рассчитывать, что за первой волной рассылки последует шквал позитивных ответных сообщений. Довольно приличным считается 10-15 %-ый объем от ранее отправленных. Действительно, учитывая, что большинство пользователей может воспринять данную услугу в качестве спама, такое количество представляется вполне обоснованным успехом. Затраты на его достижение при продуманной организации мероприятия, несомненно, окупятся, причем быстрее, чем этого ожидает сам организатор. Следует подчеркнуть, что это возможно лишь при правильной организации мероприятия.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarSymantecFujitsu