(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 24.04.24 93,2918
  • EURO 24.04.24 99,5609

Пресс-центр

02.02.2021 23:24

Ключевые этапы воронки интернет-маркетинга


По сути, воронка онлайн-маркетинга представляет собой определенную серию шагов, которые вы разрабатываете, чтобы направлять и информировать потенциальных клиентов, когда они знакомятся с вашими продуктами или услугами, а затем принимают решение, покупать у вас или нет.

Вы концентрируете или направляете внимание своих потенциальных клиентов очень конкретным образом, обеспечивая ценность, выстраивая отношения и, в конечном итоге, представляя предложение.

Люди на вашем рынке должны найти ваш сайт или блог. Вы достигаете этого с помощью платной рекламы, реализацию которой доверьте этой компании https://создание-сайтов.рус/nastroika-yandex-direkt-chelyabinsk/ по качественной настройке Яндекс Директ. По сути, вы заполняете свою воронку наверху.

Теперь у вас есть некоторый трафик на ваш сайт, вам нужно привлечь внимание посетителя вашего сайта. Вы делаете это, предлагая что-то ценное бесплатно в обмен на подписку на свой список рассылки. Это может быть отчет, контрольный список, электронная книга или список ресурсов, или другая информация, которая решает большую проблему или отвечает на большой вопрос вашей целевой аудитории.

Ваша воронка интернет-маркетинга теперь привела большую группу людей к меньшей группе, которая присоединилась к вашему списку. Теперь вы начинаете строить с ними отношения, чтобы они узнали вас, полюбили вас и стали доверять вам. Регулярно рассылайте электронные письма, видео, статьи, сообщения в блогах и т. Д. Обеспечьте им большую ценность. Продолжайте отвечать на вопросы и решать проблемы.

В своей цепочке писем сделайте дешевое предложение, которое слишком хорошо, чтобы его не купить. Позже, после отправки нескольких дополнительных электронных писем, которые доставляют много бесплатных сообщений, сделайте более крупное предложение. Если ваш подписчик покупает ваше меньшее или большее предложение, немедленно предложите ему дополнительную продажу, которая является более дорогим вариантом.

Разделите своих подписчиков на два списка: покупателей и непокупателей. Сделайте одну воронку для ваших покупателей, чтобы вы не делали им без надобности то же предложение, на которое они уже ответили. Для тех, кто не покупает, продолжайте присылать им ценный бесплатный контент в цепочке писем вместе с предложениями о покупке ваших продуктов, которые они передали в первый раз.

Ключ к успеху онлайн-бизнеса - постоянно наполнять ее трафиком как из бесплатных, так и из платных источников. По мере того как они фильтруют вашу структуру онлайн-продаж, у вас будет стабильный поток потенциальных клиентов и продаж.

Эффективная воронка интернет-маркетинга ставит ваш бизнес на автопилот и постоянно превращает потенциальных клиентов в платежеспособных клиентов, если вы правильно его структурируете.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoEpsonDrWebAxis