(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.04.24 91,7791
  • EURO 28.04.24 98,0270

Пресс-центр

04.09.2014 23:13

Когда требуется ремонт пневмоподвески


Когда требуется ремонт пневмоподвески

Пневмоподвеска - это революционное изобретение, которое значительно повысило комфорт при езде на автомобиле. Основная суть такой модификации состоит в том, что вместо штатных элементов подвески: рессор, пружин и торсионов, используются баллоны со сжатым воздухом, который нагнетается из пневмосистемы. Благодаря широкому внедрению данной разработки автомобили с пневмоподвеской имеют следующие преимущества:

  1. адаптивность - пневмобаллоны легче переносят повышенные нагрузки на ось, приспосабливаются к индивидуальным особенностям езды и дорожным условиям;
  2. управляемость и настраиваемость - каждый водитель может приспособить подвеску под себя;
  3. практичность - грузоподъемность автомобиля увеличивается.

Несмотря на эти позитивные качества, особенности российских дорог и климатических условий - это причина того, что ремонт пневмоподвески рано или поздно понадобится. Определить, что с пневмоподвеской не все в порядке можно по нескольким признакам, например, автомобиль начал крениться на одну сторону, дорожный просвет постоянно изменяется, передняя или задняя часть автомобиля при запуске двигателя начинается подниматься.

Определить причину выхода из строя той или иной системы автомобиля вам может помочь полная компьютерная диагностика автомобиля, которая сейчас проводится во многих сервисных центрах. В случае с пневмоподвеской могут быть проведены работы по замене магистральных воздушных шлангов, пневмобаллонов, компрессоров. В том случае, если одна из стоек ведет себя не адекватно, то скорей всего произошла разгерметизация, износились клапаны или пневморукава.

Во время лабораторных исследований элементы пневмоподвески поддаются нагрузкам, значительно превышающим их ресурс. Как уверяют производители, такие системы могут выдержать до 50-ти лет эксплуатации, пережив сам автомобиль. Однако, не стоит забывать, что в авто все системы должны работать слаженно, и если, предположим, выхлопная система установлена неправильно или перегревается, то и пневмобаллон будет испытывать на себе негативное влияние высоких температур, соответственно, и износится он быстрее.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль подольше прослужил без дорогостоящих ремонтов, старайтесь чаще проходить диагностику, при обнаружении каких-либо проблем сразу отправляйтесь в надежный центр обслуживания. От этого зависит и ваша безопасность.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisFujitsuDrWebYeastar